Компания «Четвертый Рим» — партнер Google.
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ.
Сертифицированный
партнер Битрикс 24.
Партнер Ru-Center.
Компания «Четвертый Рим» — партнер Google.
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ.
Сертифицированный
партнер Битрикс 24.
Партнер Ru-Center.
Аналитик и SEO-специалист
2 — 4 недели
SEO-специалист и отдел разработки
(проектировщик, дизайнер, копирайтер,
технологи, контент-менеджер)
4 — 8 недель
SEO-специалист и отдел разработки
3 — 6 месяцев
Аналитик и SEO-специалист
После 1 года работы
Аналитик
На протяжении всего сотрудничества
Главная цель — рост конверсии посетителей в клиентов
Мы используем только разрешенные «белые» методы продвижения, что позволяет избежать блокировки и пессимизации в Яндекс и Google. Наша работа полностью прозрачна: регулярно готовим подробные и понятные отчеты.
Намеренно избегаем конвейерных схем сео продвижения. Находим конкретные уникальные решения для каждого бизнеса. Делаем ставку на долгосрочное партнерство и взаимный рост.
Выражаем благодарность агентству Четвертый Рим за продуктивную работу и рост трафика по обоим проектам.
Мы обратились к Четвертому Риму потому, что увидели его в рейтингах топовых
Выражаем благодарность агентству «Четвертый Рим» за помощь в разработке корпоративного сайта!
Стояла непростая задача — гармонично объединить на одном сайте несколько бизнесов и направлений деятельности компании, а также сделать максимально удобную...
Мы работаем с Четвертым Римом уже 8 лет.
Тогда нам понравился один из сайтов, созданный студией, и мы решили обратиться. Обсудив наши задачи, мы сразу поняли, что хотим работать именно с ними. Ребята всегда направляли нас в нужное русло, бесконечно ...
За 4 месяца работы нового сайта конверсия по всем каналам в совокупности повысилась в 2,5 раза. Особенно сильные изменения произошли в конверсии с мобильных устройств: мы наблюдаем пятикратное увеличение пользовательского интереса.
Думаю, этого удалось...
Нам нужно было быстро и за короткое время сделать верстку мобильной версии
По совету наших партнеров мы обратились в студию «Четвертый Рим». Ребята согласились...
В 2017-м году наша компания представляла собой стабильно работающее производство, у нас был рабочий сайт и постоянные клиенты, которые с доверием относились к нашей продукции. Мы поставили перед собой цель увеличить показатели и расширить возможности компании, используя одну...
Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Три первых немаловажных этапа — это:
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность.
Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
SEO обеспечивает естественный рост поискового трафика. Яндекс и Google занимают первые строчки рейтингов посещаемости в интернете, поэтому значительная часть коммерческих запросов поступает именно из поисковиков. Просто красивый сайт даже с самыми интересными текстами не приведет к росту посещаемости без SEO-оптимизации.
Главная задача SEO-специалиста — вывести ваш сайт на первую страницу поиска. Для этого он использует инструменты для продвижения: анализирует ключевые слова и поведенческие факторы, подбирает мета-теги страницы, собирает данные для SEO-отчетов и совершает другие действия, направленные на повышение конверсии сайта.
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
SEO-специалисты работают в интернет-агентствах. Изучите портфолио компании и проявите особое внимание, если в опыте их работы есть кейсы подобные вашему.
На данный вопрос нельзя ответить однозначно. Всё зависит от тематики вашего сайта, конкуренции, объема товаров или услуг. В большинстве случаев первые результаты есть уже на третий месяц продвижения. Чтобы узнать примерные сроки продвижения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Они бесплатно проведут оценку сроков и ответят на все интересующие вас вопросы.
SEO — один из самых прибыльных методов продвижения. При низких затратах SEO позволяет привлечь огромное количество посетителей. Пользователь сам находит ваш сайт в поисковике и не считает это рекламой, благодаря чему он более лоялен и с большей вероятностью оставит заявку на обратный звонок. В зависимости от ваших целей и бюджета мы предоставим вам индивидуальные условия.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|