SEO-продвижение


Аналитик и SEO-специалист
2 — 4 недели
- Комплексный технический аудит сайта клиента
- Определение целей продвижения
- Изучение деятельности конкурентов, составление полноценного анализа конкурентов по основным SEO-показателям (анализ ссылочной массы, изучение структуры сайтов)
- Выявление препятствий для продвижения
- Определение точек роста
- Планирование работ
SEO-специалист и отдел разработки
(проектировщик, дизайнер, копирайтер,
технологи, контент-менеджер)
4 — 8 недель
- Сбор и уточнение семантического ядра (запросов, по которым вас ищет целевая аудитория), назначение посадочных страниц
- Устранение технических препятствий продвижению
- Устранение проблем с принятием трафика на сайт и его обработкой
- Настройка веб-аналитики
- Подготовка контента для продвижения страниц сайта
- Написание рекомендаций по улучшению сайта для удобства посетителей
SEO-специалист и отдел разработки
3 — 6 месяцев
- Внутренняя оптимизация (работа с контентом, проработка мета-данных, составление рекомендаций по структуре, юзабилити)
- Внешняя оптимизация (например, работа с ссылочной массой, справочниками и т.д.)
- Мониторинг технических ошибок
- Работа с контентом: ежемесячная публикация нескольких SEO-текстов, экспертных статей или продающих текстов
- On-Page оптимизация (методичное улучшение отдельных страниц для повышение видимости)
- Мониторинг веб-аналитики: отслеживание целей на сайте и написание рекомендаций для страниц с низкой конверсией
- Мониторинг деятельности конкурентов
- Ежемесячная отчетность
Аналитик и SEO-специалист
После 1 года работы
- Мониторинг ситуации, конкурентов и результатов
- Поиск новых точек роста
- Работы по улучшению конверсии
- Освоение и внедрение новых требований поисковых систем
- Работа с ссылочной массой (от поиска площадок до оплаты размещения статей)
- Работа с контентом: ежемесячная публикация нескольких SEO-текстов, экспертных статей или продающих текстов
- Составление рекомендаций для улучшения показателей сайта
- Мониторинг технических ошибок
Аналитик
На протяжении всего сотрудничества
Главная цель — рост конверсии посетителей в клиентов
- Системное SEO обеспечивает целевой трафик из поиска, по ссылкам с других сайтов и, частично, рост прямых переходов на сайт по его адресу
- Превращение трафика в заявки зависит от качества сайта
- Превращение заявок в клиентов зависит от того, как организована их обработка
- Продуктивно взаимодействуя по всем этапам, можно получить максимальную отдачу от вложений
На всех этапах продвижения используем только «белые» методы, чтобы у Яндекса и Google не возникло неожиданных претензий к вашему сайт, а вы не потеряли клиентов. По каждому этапу готовим прозрачную и понятную отчетность.
Целенаправленно избегаем конвейерного SEO-продвижения, чтобы иметь возможность сфокусироваться над каждым проектом. С клиентами работаем по много лет, постоянно ищем и находим для них новые запросы и сегменты аудитории.
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.