Контекстная реклама
Приводим клиентов с помощью рекламы на поиске Яндекса, Google и на тысячах площадок рекламных сетей. Постоянно тестируем различные рекламные гипотезы, анализируем данные и в результате находим новые возможности привлекать целевых клиентов по выгодной цене.
Заказать контекстную рекламу


Наши достижения
Рекламные инструменты
Предлагаем разные варианты запуска рекламных кампаний под соответствующие
группы товаров и услуг. Если нужно доработать посадочную страницу, сделать
лендинг или внедрить CRM — возьмем это на себя, все разработчики в штате.
Яндекс
- Реклама в Яндекс Поиске
- Рекламная сеть Яндекса (40+ тыс. площадок)
- Смарт баннеры с динамическим контентом
- Ретаргетинг
- Баннер на поиске в Директе
- Яндекс.Справочник (реклама в Картах и Навигаторе)
Google
- Реклама в Google Поиске
- Контекстно-медийная сеть
- Ремаркетинг и динамический ремаркетинг
- Торговые кампании для рекламы товаров
- Реклама роликов в Youtube
- Реклама в Google Почте
- Реклама в приложениях
Аналитика и коллтрекинг
- Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, К50, Comagic и Calltouch
Аналитика и коллтрекинг
- Битрикс24 и amoCRM

«Мы очень бережно относимся к бюджету, который выделяет клиент, и стараемся использовать деньги максимально эффективно. Научим считать вложения и отдачу от рекламы. При таком подходе не может быть какого-то потока — мы работаем с каждым клиентом индивидуально».
Евгения Симонова, руководитель отдела интернет-рекламы
Бюджет

Бюджет на контекстную рекламу зависит от специфики бизнеса, уровня конкуренции, сезонности и многих других факторов. Как правило, чтобы эффективно тестировать гипотезы и снижать стоимость лида, в каждый рекламный канал нужно вкладывать
от 50 000 руб./мес.
Комиссия
15% бюджета
Но не менее 30 000 руб./мес.
Как мы работаем
Мы начинаем с тестового бюджета, достигаем нужных показателей, а потом постепенно наращиваем объемы: запускаем новые кампании, добавляем запросы, охватываем новые сегменты аудитории.
1
Анализ и стратегия
- Определение целей рекламной кампании
- Изучение деятельности конкурентов
- Выявление порога входа по стоимости
- Определение точек роста
- Подготовка тестовых кампаний
2
Подготовка и настройка
- Устранение возможных препятствий для рекламы
- Устранение проблем с принятием трафика на сайт и его обработкой
- Настройка веб-аналитики
3
Проведение тестовых кампаний
- Определение целей
- Расчет тестового бюджета
- Построение прогноза
- Контроль над ходом эксперимента
- Снятие результатов
- Масштабирование
4
Ведение основной кампании
- Отслеживание ставок и минус-слов
- Отключение неэффективных объявлений
- Поиск новых направлений, тестирование запросов разных типов
- Постоянный мониторинг веб-аналитики
- Ежемесячная отчетность с понятными выводами и перечнем выполненных работ.
5
Закрепление и улучшение результатов
- Мониторинг ситуации, конкурентов и результатов
- Поиск новых точек роста
- Работы по улучшению конверсии
- Дополнение рекламы усиливающими инструментами
- Освоение и оперативное внедрение новых требований рекламных систем.
ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ