– Ретаргетинг нужен для возврата пользователей, которые уже были на сайте или похожи на тех, кто был на сайте и выполнил целевое действие, например:
• Пользователь добавил товары в корзину и покинул сайт, не оформив заказ. В этом случае нужно предложить ему завершить действие, предложить скидку за оформление или подарок. У каждого клиента свое предложение для тех, кто не оставил заявку по каким-то причинам. В стройке, например, сейчас популярно фиксирование цены на предложение.
• Пользователь ежемесячно покупает один и тот же товар, полезно будет ему вовремя напоминать делать это снова именно в вашем магазине.
Настройка контекстной рекламы


Услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Москве и других регионах России
- Реклама в Яндекс Поиске
- Рекламная сеть Яндекса (40+ тыс. площадок)
- Смарт баннеры с динамическим контентом
- Ретаргетинг
- Баннер на поиске в Директе
- Яндекс.Справочник (реклама в Картах и Навигаторе)
- Реклама в Google Поиске
- Контекстно-медийная сеть
- Ремаркетинг и динамический ремаркетинг
- Торговые кампании для рекламы товаров
- Реклама роликов в Youtube
- Реклама в Google Почте
- Реклама в приложениях
- Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, К50, Comagic и Calltouch
- Битрикс24 и amoCRM

Стоимость контекстной рекламы

Как мы работаем
- Определение целей рекламной кампании
- Изучение деятельности конкурентов
- Выявление порога входа по стоимости
- Определение точек роста
- Подготовка тестовых кампаний
- Устранение возможных препятствий для рекламы
- Устранение проблем с принятием трафика на сайт и его обработкой
- Настройка веб-аналитики
- Определение целей
- Расчет тестового бюджета
- Построение прогноза
- Контроль над ходом эксперимента
- Снятие результатов
- Масштабирование
- Отслеживание ставок и минус-слов
- Отключение неэффективных объявлений
- Поиск новых направлений, тестирование запросов разных типов
- Постоянный мониторинг веб-аналитики
- Ежемесячная отчетность с понятными выводами и перечнем выполненных работ.
- Мониторинг ситуации, конкурентов и результатов
- Поиск новых точек роста
- Работы по улучшению конверсии
- Дополнение рекламы усиливающими инструментами
- Освоение и оперативное внедрение новых требований рекламных систем.
Наши услуги по ведению контекстной рекламы









Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.

– Количество лидов, качество лидов, стоимость лида.
– Да, предоставляется ежемесячный отчет о работе. В первые недели после запуска отслеживание идет ежедневно, по итогам предоставляются недельные отчёты. Мы регулярно на связи с клиентом, получаем обратную связь и вносим корректировки.
– В большинстве случаев результат можно ожидать уже в первый месяц работы. В сложных проектах он может быть позднее, так как первым делом идут работы по проверке гипотез. Длительное принятие решений клиентами растягивает время до первых успехов.
– Рекламные объявления демонстрируются пользователям на релевантных площадках: Яндекс Поиск, площадки-партнёры Яндекса, Навигатор, Справочник, мобильные приложения, площадки с видеоконтентом, социальные сети.
В отличие от многих рекламных агентств у нас есть сильное подразделение разработки, поэтому мы не только можем предоставить рекомендации по улучшению посадочных страниц, что очень важно для конверсии и эффективности рекламных кампаний, но и оперативно внедрить эти рекомендации на сайт клиента.
Мы используем метод поэтапных улучшений как для наших рекламных кампаний, так и для модернизации сайтов, что позволяет достигать результатов в короткие сроки, быстро проверять гипотезы и оставаться гибкими при разработке стратегии.
– Запуск производится в несколько этапов: всё зависит от того, насколько подготовлен сайт, понятны задачи менеджерам и специалистам. После получения оплаты первые РК можно запускать через 1-3 дня, весь первоначальный цикл занимает 2 недели.
В первоначальную настройку входит:
– настройка целей в счётчиках,
– установка и настройка GTM,
– настройка E-com целей, если есть такая возможность,
– анализ текущего сайта и рекламы,
– аналитика конкурентов по сайту и по рекламе,
– гипотезы по продвижению,
– сбор семантического ядра по высокочастотным запросам (маскам),
– запуск автоматизированных РК,
– сбор широкого семантического ядра,
– запуск ручных рекламных кампаний,
– проверка работы целей,
– отрисовка графических банеров.
– Рекламировать можно практически любой бизнес. Исключения составляют совсем узкие направления, когда все друг друга знают.
– Всё зависит от региона, конкурентности тематики и поставленных задач. На больших бюджетах статистика накапливается быстрее, можно добиться результатов в короткий срок. Обычно для каждого клиента бюджет рассчитывается индивидуально. Для высококонкурентных тематик советуем начинать с бюджета от 150 000 рублей, для менее конкурентных — с бюджета от 30-50 тысяч в месяц.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|