– Ретаргетинг нужен для возврата пользователей, которые уже были на сайте или похожи на тех, кто был на сайте и выполнил целевое действие, например:
• Пользователь добавил товары в корзину и покинул сайт, не оформив заказ. В этом случае нужно предложить ему завершить действие, предложить скидку за оформление или подарок. У каждого клиента свое предложение для тех, кто не оставил заявку по каким-то причинам. В стройке, например, сейчас популярно фиксирование цены на предложение.
• Пользователь ежемесячно покупает один и тот же товар, полезно будет ему вовремя напоминать делать это снова именно в вашем магазине.
Настройка ретаргетинга


Ретаргетинг требует вдумчивого подхода: важно составлять базы пользователей, которые действительно заинтересованы в целевом действии. В противном случае повторная реклама может раздражать людей, что приводит к обратному эффекту и отталкивает потенциального клиента.
Кампании настраиваются через рекламный кабинет Яндекс.Директ, в котором и выбираются условия и параметры повторного показа объявления. Большую роль играют уникальные баннеры для определенных групп, так как персонализированные объявления работают лучше общих.
Вы размещаете на своем сайте специальный код, который предоставляет Яндекс. Инструмент интегрируется во все системы платформы. Он набирает базу пользователей, запоминает их и находит на других площадках, где и происходит повторный показ. Грамотно составленное объявление и попадание в подходящую группу дает высокую вероятность возврата клиента и повторного целевого действия.
Ретаргетинг привлекает:
Людей, которые контактировали с любым из этапов воронки продаж, Постоянных покупателей для продуктов регулярного спроса: продуктов, бытовых товаров, косметики и т.д.
Потенциальных покупателей товаров долгого выбора: недвижимости, туристических туров, автомобилей, бытовой техники, электроники. Для «случайных» товаров, которые при правильной подаче могут заинтересовать человека, а объявления не раздражают, а способствуют запоминанию товара или услуги.





Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.

– Количество лидов, качество лидов, стоимость лида.
– Да, предоставляется ежемесячный отчет о работе. В первые недели после запуска отслеживание идет ежедневно, по итогам предоставляются недельные отчёты. Мы регулярно на связи с клиентом, получаем обратную связь и вносим корректировки.
– В большинстве случаев результат можно ожидать уже в первый месяц работы. В сложных проектах он может быть позднее, так как первым делом идут работы по проверке гипотез. Длительное принятие решений клиентами растягивает время до первых успехов.
– Рекламные объявления демонстрируются пользователям на релевантных площадках: Яндекс Поиск, площадки-партнёры Яндекса, Навигатор, Справочник, мобильные приложения, площадки с видеоконтентом, социальные сети.
В отличие от многих рекламных агентств у нас есть сильное подразделение разработки, поэтому мы не только можем предоставить рекомендации по улучшению посадочных страниц, что очень важно для конверсии и эффективности рекламных кампаний, но и оперативно внедрить эти рекомендации на сайт клиента.
Мы используем метод поэтапных улучшений как для наших рекламных кампаний, так и для модернизации сайтов, что позволяет достигать результатов в короткие сроки, быстро проверять гипотезы и оставаться гибкими при разработке стратегии.
– Запуск производится в несколько этапов: всё зависит от того, насколько подготовлен сайт, понятны задачи менеджерам и специалистам. После получения оплаты первые РК можно запускать через 1-3 дня, весь первоначальный цикл занимает 2 недели.
В первоначальную настройку входит:
– настройка целей в счётчиках,
– установка и настройка GTM,
– настройка E-com целей, если есть такая возможность,
– анализ текущего сайта и рекламы,
– аналитика конкурентов по сайту и по рекламе,
– гипотезы по продвижению,
– сбор семантического ядра по высокочастотным запросам (маскам),
– запуск автоматизированных РК,
– сбор широкого семантического ядра,
– запуск ручных рекламных кампаний,
– проверка работы целей,
– отрисовка графических банеров.
– Рекламировать можно практически любой бизнес. Исключения составляют совсем узкие направления, когда все друг друга знают.
– Всё зависит от региона, конкурентности тематики и поставленных задач. На больших бюджетах статистика накапливается быстрее, можно добиться результатов в короткий срок. Обычно для каждого клиента бюджет рассчитывается индивидуально. Для высококонкурентных тематик советуем начинать с бюджета от 150 000 рублей, для менее конкурентных — с бюджета от 30-50 тысяч в месяц.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|