«Конфаэль» — лидер шоколадных изделий на рынке. В компании из этого продукта умеют делать все: ассортимент включает в себя более 5 000 наименований, среди которых более 200 видов конфет ручной работы и 300 серийного производства. Также в «Конфаэль» изготавливают корпоративные подарки под заказ — клиент может придумать свое угощение, подобрать упаковку и многое другое. А еще это крупная ecommerce-площадка, где все заказы происходят через сайт. Именно сайт и хотели изменить в 2020 году.
Как изменили сайт: от мобайл до десктопа
Но, как все знают, в 2020 году все поменялось. Бизнес делают люди, и поэтому в компании пришлось частично сократить производство. Были закрыты фирменные магазины, а корпоративные клиенты перестали делать заказы. Остались только онлайн, удаленка и интернет-клиенты.
Однако еще задолго до первых ограничений шоколадная фабрика «Конфаэль» обратилось в агентство «Четвертый Рим». К концу 2019 года стало понятно, что сайты компании надо менять, чтобы привлекать все больше и больше новых клиентов. И даже после того, как все надолго оказались дома, от этой задачи не стали отказываться. И здесь было над чем поработать: медленная загрузка сайта, неудобная мобильная версия и много отвлекающих элементов. Это был декабрь 2019-го — пик сезона и продаж перед Новым годом, и поэтому было решено внедрять изменения постепенно.
Перенесли сайты на выделенные серверы
После этого скорость загрузки страниц существенно выросла — важный показатель для ecommerce.