– Ретаргетинг нужен для возврата пользователей, которые уже были на сайте или похожи на тех, кто был на сайте и выполнил целевое действие, например:
• Пользователь добавил товары в корзину и покинул сайт, не оформив заказ. В этом случае нужно предложить ему завершить действие, предложить скидку за оформление или подарок. У каждого клиента свое предложение для тех, кто не оставил заявку по каким-то причинам. В стройке, например, сейчас популярно фиксирование цены на предложение.
• Пользователь ежемесячно покупает один и тот же товар, полезно будет ему вовремя напоминать делать это снова именно в вашем магазине.
Контекстная реклама для интернет-магазинов


Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
- В поисковых строках Яндекс
- На других платформах поисковиков: карты, новости и т.д
- На площадках-партнерах контекстной сети
- В мобильных приложениях,
- В электронной почте.
Стоимость контекстной рекламы для интернет-магазинов

Контекст для интернет-магазинов важнейший инструмент на начальном этапе и сразу после открытия. А для уже известных брендов использование этого рекламного инструмента повышает лояльность пользователей и способствует расширению бизнеса. Контекстная реклама – идеальный способ раскрутить акцию, сообщить о новых товарах и услугах или вывести магазин из кризиса. Способ хорош быстрой результативностью. При правильной настройке кампании вы сразу увидите рост трафика и увеличение продаж.
Заказать контекстную рекламу для интернет-магазина выгодно из-за ее гибкости, ведь ее стоимость зависит от сферы деятельности и даже конкретной ниши, а также региона и действий конкурентов. При этом у вас развязаны руки в выборе стратегии, так как для контекста нет строгих правил.
Запуск кампании начинается с постановки целей и определения бюджета. Затем происходит настройка параметров показов: кто именно увидит объявления, на каких площадках они будут показываться и в какое время.
Все баннеры должны быть привлекательными и эффективными. Для интернет-магазинов важно донести до потенциального покупателя уникальное торговое предложение и привести его на страницу товара, а не на лицо сайта. Наиболее успешные кейсы использования контекста обычно включают в себя и другие инструменты продвижения, потому наилучший вариант для интернет-магазинов — комплексные услуги.





Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.

– Количество лидов, качество лидов, стоимость лида.
– Да, предоставляется ежемесячный отчет о работе. В первые недели после запуска отслеживание идет ежедневно, по итогам предоставляются недельные отчёты. Мы регулярно на связи с клиентом, получаем обратную связь и вносим корректировки.
– В большинстве случаев результат можно ожидать уже в первый месяц работы. В сложных проектах он может быть позднее, так как первым делом идут работы по проверке гипотез. Длительное принятие решений клиентами растягивает время до первых успехов.
– Рекламные объявления демонстрируются пользователям на релевантных площадках: Яндекс Поиск, площадки-партнёры Яндекса, Навигатор, Справочник, мобильные приложения, площадки с видеоконтентом, социальные сети.
В отличие от многих рекламных агентств у нас есть сильное подразделение разработки, поэтому мы не только можем предоставить рекомендации по улучшению посадочных страниц, что очень важно для конверсии и эффективности рекламных кампаний, но и оперативно внедрить эти рекомендации на сайт клиента.
Мы используем метод поэтапных улучшений как для наших рекламных кампаний, так и для модернизации сайтов, что позволяет достигать результатов в короткие сроки, быстро проверять гипотезы и оставаться гибкими при разработке стратегии.
– Запуск производится в несколько этапов: всё зависит от того, насколько подготовлен сайт, понятны задачи менеджерам и специалистам. После получения оплаты первые РК можно запускать через 1-3 дня, весь первоначальный цикл занимает 2 недели.
В первоначальную настройку входит:
– настройка целей в счётчиках,
– установка и настройка GTM,
– настройка E-com целей, если есть такая возможность,
– анализ текущего сайта и рекламы,
– аналитика конкурентов по сайту и по рекламе,
– гипотезы по продвижению,
– сбор семантического ядра по высокочастотным запросам (маскам),
– запуск автоматизированных РК,
– сбор широкого семантического ядра,
– запуск ручных рекламных кампаний,
– проверка работы целей,
– отрисовка графических банеров.
– Рекламировать можно практически любой бизнес. Исключения составляют совсем узкие направления, когда все друг друга знают.
– Всё зависит от региона, конкурентности тематики и поставленных задач. На больших бюджетах статистика накапливается быстрее, можно добиться результатов в короткий срок. Обычно для каждого клиента бюджет рассчитывается индивидуально. Для высококонкурентных тематик советуем начинать с бюджета от 150 000 рублей, для менее конкурентных — с бюджета от 30-50 тысяч в месяц.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|