Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение молодых сайтов

Только появившийся в интернете ресурс, как правило, не имеет никакой репутации, Яндекс и Google считают такую площадку не заслуживающей доверия. Молодые площадки гораздо хуже индексируются и самостоятельно медленно поднимаются в выдаче.
Начинать продвижение нового сайта следует продуманно и осторожно, так как низкий уровень доверия поисковых систем означает более требовательное отношение и быстрое введение санкций при малейших нарушениях и недочетах. Например, к искусственному занижению может привести быстрый рост ссылочной массы. Особенные требования предъявляются и к контенту: пессимизацию могут вызвать тексты, нагруженные поисковыми и рекламными запросами. Потому следует осторожно относится к пошаговым инструкциям по бесплатному самостоятельному продвижению.
Этапы продвижения молодых сайтов:
В комплекс оптимизации нового сайта входят:
- Анализ ниши и конкурентов;
- Подбор актуальных запросов, сбор семантического ядра, кластеризация запросов;
- Доработка и расширение структуры сайта;
- Создание уникального полезного содержания: статей, изображений, видео, медиа-объектов;
- Внутренняя оптимизация всех элементов;
- Внешняя оптимизация (например, увеличение ссылочной массы);
- Мониторинг конкурентов и адаптация стратегии, регулярные SEO-аудиты;
- Подготовка рекомендаций по улучшению юзабилити сайта.
Стоимость SEO-продвижения
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.

Оставить заявку




Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.

Три первых немаловажных этапа — это: После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения. Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества. Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
SEO обеспечивает естественный рост поискового трафика. Яндекс и Google занимают первые строчки рейтингов посещаемости в интернете, поэтому значительная часть коммерческих запросов поступает именно из поисковиков. Просто красивый сайт даже с самыми интересными текстами не приведет к росту посещаемости без SEO-оптимизации.
Главная задача SEO-специалиста — вывести ваш сайт на первую страницу поиска. Для этого он использует инструменты для продвижения: анализирует ключевые слова и поведенческие факторы, подбирает мета-теги страницы, собирает данные для SEO-отчетов и совершает другие действия, направленные на повышение конверсии сайта.
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям. А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
SEO-специалисты работают в интернет-агентствах. Изучите портфолио компании и проявите особое внимание, если в опыте их работы есть кейсы подобные вашему. Вы можете подробнее прочитать о SEO-продвижении в нашей компании вот здесь:
На данный вопрос нельзя ответить однозначно. Всё зависит от тематики вашего сайта, конкуренции, объема товаров или услуг. В большинстве случаев первые результаты есть уже на третий месяц продвижения. Чтобы узнать примерные сроки продвижения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Они бесплатно проведут оценку сроков и ответят на все интересующие вас вопросы.
SEO — один из самых прибыльных методов продвижения. При низких затратах SEO позволяет привлечь огромное количество посетителей. Пользователь сам находит ваш сайт в поисковике и не считает это рекламой, благодаря чему он более лоялен и с большей вероятностью оставит заявку на обратный звонок. В зависимости от ваших целей и бюджета мы предоставим вам индивидуальные условия.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|