Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение сайтов по позициям
![SEO-продвижение по позициям](/upload/iblock/cbf/cbff6bba568fbf2a0874b7a81f39b2ee.png)
Как работает продвижение по позициям
Продвижение сайта по позициям — один из самых эффективных способов занять лучшее место в выдаче, он подразумевает работу с конкретным набором ключевых запросов. Составление их списка — первый этап в такой раскрутке. Список обязательно включает все виды запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Кому подходит услуга
- Небольшим сайтам с малым количеством страниц (не больше 100), сайтам-визиткам;
- Сайтам узкой направленности, например, занимающимися продажей редких и уникальных товаров или малого количества услуг;
- Сайтам в низкоконкурентных нишах;
- Сайтам с небольшим бюджетом на раскрутку и без цели получить быстрый результат.
Заказывать SEO-продвижение сайта по позициям целесообразно для привлечения на платформу именно заинтересованных пользователей, то есть целевой аудитории. К преимуществам способа относится и долгосрочный эффект.
Стоимость продвижения сайта по трафику
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
![Стоимость продвижения](/images/services/context/seo-price.png)
Оставить заявку
![Rusklad — как мы вывели региональную компанию в лидеры российского рынка](/upload/iblock/94e/94eff73e871a903e145d2ed2d2cc44a6.jpg)
![Сайт и продвижение для компании Хантсман — мирового производителя химической продукции](/upload/iblock/2c8/2c87c7870401b022438d5152c8dcbbfd.jpg)
![Как в 3 раза увеличили конверсию сайта, пока все сидели дома](/upload/iblock/162/162dc0da1bef597a07a204117eb717f7.jpg)
![Как полностью загрузить self-storage склад при ограниченном бюджете во время пандемии](/upload/iblock/0f2/0f2d94dc9954681903c3789964ec88c0.jpg)
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
![Евгения Симонова](/images/cp_simonova.png)
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|