Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение строительных сайтов
![Продвижение строительных сайтов](/upload/iblock/e94/e9481364628726df3302486361aea718.png)
Преимущества SEO продвижения строительных компаний в Четвертый Рим
Стоимость продвижения сайта строительной компании
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
![Стоимость продвижения](/images/services/context/seo-price.png)
Оставить заявку
Особенности продвижения сайтов и интернет-магазинов строительной тематики
![Rusklad — как мы вывели региональную компанию в лидеры российского рынка](/upload/iblock/94e/94eff73e871a903e145d2ed2d2cc44a6.jpg)
![Сайт и продвижение для компании Хантсман — мирового производителя химической продукции](/upload/iblock/2c8/2c87c7870401b022438d5152c8dcbbfd.jpg)
![Region-storage — выход на Европу](/upload/iblock/414/414724cc1a3cab38931b089f28053602.jpg)
![Выводим в портфолио 1800+ работ: карта реализованных проектов для компании Венталл](/upload/iblock/54f/54f895cf7f2b9532d398665e2c58cb97.jpg)
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
![Евгения Симонова](/images/cp_simonova.png)
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|