Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение медицинских сайтов
![Продвижение медицинских сайтов](/upload/iblock/ab5/ab57af8052356fddfb50a41015974b5a.png)
Стоимость продвижения медицинских сайтов
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
![Стоимость продвижения](/images/services/context/seo-price.png)
Оставить заявку
Особенности продвижения сайтов медицинских центров и клиник
Продвижение медицинских клиник и центров обязательно должно учитывать законодательные ограничения на рекламу некоторых услуг и препаратов. Также при выборе стратегии и тактических решений нужно принимать во внимание особенное отношение людей к медицине вообще и в интернете в частности: решения принимаются медленно, важно заинтересовать и привлечь человека выдающимся предложением и обрабатывать все отзывы. Агрессивный маркетинг может привести к отрицательному результату.
Так как пользователи часто ищут конкретных специалистов, а не клиники и услуги, при продвижении медицинского центра необходима работа с карточками врачей: их создание или оптимизация. Имеет значение физическое расстояние, люди предпочитают обращаться в ближайшие учреждения, потому целесообразно проводить локальную оптимизацию.
Из-за обилия агрегаторов в сегменте не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Имеет смысл сосредоточиться на поисковых фразах средней и низкой частоты, а также на коммерческих запросах.
Особую роль играет и контент. Тексты должны иметь 100% уникальность, быть понятны и доступны для потенциальных клиентов, содержать ответы на вопросы.
Крайне важна адаптивность ресурса, так как более 70% входов на медицинские сайты производится именно с мобильных устройств.
Большую роль играют места размещения внешних ссылок. Они должны находиться только на ресурсах медицинской тематики.
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
![Евгения Симонова](/images/cp_simonova.png)
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|