Мы готовим детальные ежемесячные отчеты по результатам каждого месяца работ.
SEO-продвижение в ТОП Google
Как происходит продвижение сайта в ТОП Google
Допустим, пользователь вводит в поиск «раскрутка сайта», но затем понимает, что формулировка слишком общая и уточняет ее, добавляет одно-два слова: SEO-оптимизация сайта в Гугл. Получив новые вводные алгоритм меняет выдачу, но человек все равно не видит искомого, ни один из ресурсов ему не подходит. Тогда к запросу добавляется географическая точка, название города или региона например, Москва или Сибирь. Либо во вбиваемой в строку браузера фразе появляется нужная человеку услуга: стоимость или цена.
Комплекс запросов и их наличие на вашем сайте называется семантическим ядром или семантикой. Но соответствие сайта разным запросам не гарантирует рост его популярности. Если ваш сайт набит соответствующими ключами, он не обязательно попадет на первые строчки.
SEO оптимизаторы, которые занимались только семантикой либо разорились, либо ушли в смежные сферы, либо расширили список своих услуг. А такой подход породил фразу-мем «SEO не работает». Тот или иной специалист даже может считать, будто оптимизация сайта не столько эффективна как SMM или PPC (pay per click).
Такая точка зрения ошибочна. SEO-оптимизация гораздо сложнее, чем наращивание семантического ядра, а потому в сфере остались в основном профессионалы, которые разбираются в деталях и способны решить большинство задач. Если реклама оплаты кликов и активность в социальных медиа может быть хорошим тактическим ходом, то долгосрочное SEO сопровождение — это стратегия, более глобальная и кропотливая работа.
СЕО-специалисты веб-студии «Четвёртый Рим» успешны на рынке уже 20 лет и знают, как работать с поисковыми системами. Услуги по раскрутке сайта в Google или любой другой системе окупятся не так быстро, как информационный бум в соцсетях или СМИ, но практика показывает, что бизнес, вложивший в раскрутку и повышение позиций сайта в выдаче, гораздо эффективнее конкурентов, так как в конечном итоге получает постоянных пользователей и клиентов, а не разовых посетителей.
Особенности продвижения сайтов под Гугл
Каждый поисковик имеет свои особенности, алгоритмы и правила. Несмотря на большую популярность в России компании Яндекс, не стоит недооценивать поисковое продвижение в Google, который является вторым по популярности поисковиком и имеет собственные преимущества и огромное ядро уникальных пользователей (тех, кто не заходит на Яндекс). Если же ваша компания работает на международном рынке, использовать для раскрутки лучше Google.
Нельзя сказать, что для работы с системой существует определенная инструкция, но подход к ней отличается от других.
- Поисковая система Google требовательна к внешним ссылкам. Здесь давно не работает простая закупка дешевой массы. Google научился отличать искусственные ссылки с плохих или не соответствующих тематике сайтов от естественных ссылок с ресурсов, имеющих вес и репутацию. Оптимизаторы «Четвертого Рима» умеют «продать» сайт поисковику, который учитывает качество страницы, ее удобство для пользователя и соответствие техническим требованиям.
- С 2021 года в Google возросло значение скорости, с которой загружается основной контент, результат: пострадали сайты на конструкторах вроде Tilda и те, кто не оптимизировал свой ресурс.
- Для Google важна настройка файлов robots.txt, которые отвечают за допуск поисковых роботов на URL вашего сайта, управляя трафиком, а также исключая по вашему желанию определенный контент из выдачи.
- Также Гугл очень чувствителен к 404 ошибке (когда сервер не может показать искомую информацию) и переадресациям.
- Google учитывает количество и качество уникального контента. На вашем ресурсе должно быть много полезных текстов, картинок, фотографий, видео.
- Еще одна особенность Гугл — обязательно указывать офис компании. Если его нет, указывается домашний адрес владельца и номер телефона.
- Google уже несколько лет ведет черные списки запросов и борется с дезинформацией, которая заполонила интернет. С 2021 года компания планирует предупреждать пользователя о ненадежной информации.
- Е-А-Т факторы: expertise, authoritativeness, trustworthiness, то есть экспертность, авторитетность, доверие. Е-А-Т определяет оценку полезности сайта и несоответствие его требованиям приведет к существенному падению ресурса.
- Работа с Google обязательно включает мониторинг за обновлениями и изменения политики компании. Хорошей иллюстрацией служит эпизод 2018 года, когда поисковик выкатил medic update и появилась система, определяющая YMYL (Your Money or Your Life — деньги или ваша жизнь). Многие медицинские сайты тогда проигнорировали новые требования или не сумели под них подстроиться и потеряли позиции, уступив более внимательным конкурентам.
Постоянная эволюция требований и появление новых обязывает оптимизаторов следить за ними, корректировать методы работы и знать о последних новостях и трендах, чтобы подбирать релевантные ссылки.
Услуги SEO-оптимизации сайта выхода позиций в ТОП Google
- Проводится аудит сайта,
- Определяются цели,
- Изучаются конкуренты,
- Выбираются точки роста: Google «любит» корпоративные блоги, FAQ, уникальные картинки и видео, версии сайта на нескольких языках, сравнения объектов (например, товаров).
- Собирается и уточняется семантика,
- Устраняются технические препятствия и проблемы с принятием и обработкой трафика,
- Готовится контент и рекомендации под требования Е-А-Т.
- Внутренняя оптимизация. Регулярные публикации (статьи, SEO-тексты, обновление блога, видео и т.д.), проработка мета-данных, составление рекомендаций по структуре и удобству продукта,
- Внешняя оптимизация, то есть работа с ссылочной массой и справочниками,
- Отслеживание и исправление технических ошибок,
- Повышение видимости страниц.
- Изучение веб-аналитики, поиск нуждающихся в оптимизации страниц,
- Мониторинг и изучение работы конкурентов для внедрения новых инструментов, точек роста,
- Наблюдение за требованиями поисковика и своевременная реакция на них,
- Работа со ссылками (наращивание, поиск релевантных доноров, оплата размещения),
- Работа с контентом (повышение качества и количества уникальных материалов, работа над ошибками),
- Отслеживание технических ошибок и составление рекомендаций по их исправлению.
- Обеспечение трафика из поиска, сторонних ресурсов и прямых переходов,
- Организация обработки трафика для появления схемы переход-заявка-клиент.
Первые этапы работы занимают от месяца до полугода. Наиболее эффективно SEO-сопровождение — от года. Поисковая оптимизация в Гугл требует особых методов и инструментов, знания всех учитываемых системой параметров и умение приводить продукт в соответствие им. Учтите, что многие недуги сайтов, мешающие их продвижению, появляются еще на стадии разработки, потому привлекать профессионалов желательно, как только вы еще только собрались вывести свой продукт в интернет.
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Получить трафик из Google можно получить только с помощью SEO-продвижения, поскольку Google Ads приостановил работу на территории РФ.
В начале 2022 года реклама через Google Ads больше недоступна для российских пользователей. Поэтому приоритетным вариантом продвижения в Google остается поисковое продвижение.
SEO-продвижения в Яндекс и Google отличается и поэтому для каждой поисковой системы нужно подбирать свою стратегию. Например, для Яндекса большую роль играет уникальный и качественный контент, поведенческие факторы. Google же отдает предпочтение ссылочной массе и техническим составляющим. Наши специалисты обладают нужным уровнем квалификации и помогут справится с продвижением сайта в любой поисковой системе.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|