SEO-продвижение информационного сайта
Информационный сайт — это веб-ресурс, основа деятельности которого информирование пользователя.
Различают:
- новостные сайты: страницы информационных агентств, порталов, телеканалов, журналов, газет,
- ведомственные сайты и региональные порталы: сайты министерств, управлений, департаментов и администраций всех уровней,
- персональные блоги, личные сайты, тематические сайты, интернет-форумы,
- FAQ сайты и сайты отзывов,
- интернет-библиотеки и веб-энциклопедии.
Все они нуждаются в росте и повышении трафика, потому как так или иначе нужны для зарабатывания денег, привлечения аудитории, а потому не могут обходиться без SEO. Вы можете заказать услуги SEO-продвижения информационного сайта для получения позиций в ТОП 10 в агентстве «Четвертый Рим». Веб-студия более 10 лет успешна на рынке SEO, предлагает широкий спектр услуг в том числе для информационных порталов, новостных сайтов и блогов.
Стоимость услуг SEO-продвижения начинается от 40 тысяч рублей в месяц. Цена зависит от технической сложности работы, уровня сайта и спектра требуемых улучшений. «Четвертый Рим» всегда ищет новые инструменты и методы продвижения сайтов, использует индивидуальный подход и гарантирует результат.
Особенности SEO-оптимизации информационного сайта
Оптимизация ресурсов, информирующих пользователя, требует более тонкой настройки семантического ядра, то есть запросов, по которым человек находит ту или иную страницу в интернете. Информационные сайты сообщают о новостях и событиях и получают основной трафик по низкочастотным, нередко вообще разовым запросам.
Нужен не только грамотный подбор семантики, но и правильное распределение по структуре сайта, настройка отдельных страниц. Особенность поискового продвижения информационного сайта и сбора семантики для него заключается в поиске специальных фраз, которые можно поделить на три вида:
Стоимость продвижения информационного сайта
SEO-оптимизированный контент
Попадание в нужный запрос не принесет плодов без регулярного обновления контента и скорости его появления. Особенно это важно для новостных порталов. Однако низкое качество контента и неправильное его оформление оттолкнет и читателя, и поисковую систему. Яндекс и Google, которые часто являются основным источником трафика для информационных сайтов давно крайне требовательны к содержимому и виду страниц. Раскрутка информационного портала обязательно включает в себя работу с контентом.
Уникальность
Дубли и даже схожесть текстов одного ресурса с другим сильно бьют по позициям в поисковиках и новостных агрегаторах. Например, Яндекс.Новости пессимизируют новостной сайт даже за одну скопированную статью.
Сегодня алгоритмы поисковиков научились распознавать массу клишированных или кликбейтных оборотов и учатся работать с содержимым. Не стоит забывать и о людях, ведь именно они в первую очередь оценивают сайт и могут остаться с вами, превратившись из разового посетителя в постоянного читателя, увеличивая ядро вашего сайта, прямые переходы и глубину просмотров. Так как поведение пользователя учитывается всеми поисковиками, то в том и заключается ваша задача: не просто привести человека, но и увлечь его чем-то, побудить вернуться еще раз.
В разговоре о текстах нужно упомянуть их авторов. Подписанный текст больше нравится поисковым системам, а иногда является прямым требованием и условием, например, для поисковой оптимизации блога. Имя автора служит дополнительной защитой от копирования и его запоминают люди, нередко предпочитая читать даже не какой-то сайт, а тексты конкретного человека.
Структура и визуальный ряд
Человек должен легко ориентироваться и в тексте, и на сайте по описанным выше причинам, переходить со страницы на страницу, дочитывать текст до конца. В статьях нужно делать подзаголовки, выделения, подчеркивания, сноски, списки, фотографии и видеоматериалы. На это обращают внимание и роботы, предпочитая структурированные страницы полотнам текста без картинок.
Техническая часть
Раскрутка информационного ресурса обязательно включает в себя взаимодействие со сторонними сервисами. Для индексации страниц вашего сайта используется Яндекс.Вебмастер и Search Console от Google. А для ранжирования в новостных агрегаторах нужна регистрация и лицензия СМИ. SEO-оптимизация призвана сделать сайт привлекательным для роботов: настроить файлы robots.txt, переадресации, исправить ошибки.
Для повышения рейтинга ресурса также используются внешние ссылки, для средств массовой информации даже есть специальный параметр, учитывающий количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт — цитируемость. Она крайне важна для попадания в ТОП новостей, сайт с низкой цитируемостью практически никогда не займет хорошую позицию в новостях.
Имеет вес и внутренняя перелинковка: ссылки на схожие статьи, тексты на предыдущие новости на ту же тему и т.д. Внутренние ссылки удобны читателям и повышают показатели страницы. Но не стоит злоупотреблять ими, за слишком большое количество вы также получите пессимизацию. Как и за спам внешних ссылок на подозрительных ресурсах.
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.