Задача
Разработать для мирового производителя химических материалов новый корпоративный сайт со свежим дизайном, актуальным контентом, интуитивно понятной навигацией, удобной админкой для дальнейшей работы с контентом и грамотной
Особенности
У российского подразделения Хантсман есть два направления деятельности с разной продукцией и целевой аудиторией. Способы продажи и донесения информации тоже отличаются. Первое — это химическая продукция для строительства офисов, спорткомплексов, производственных зданий, бассейнов и много другого. Второе — это продукция для производства автомобилей, мебели, обуви, холодильников, строительных панелей и теплоизоляции труб.
Решения
Изначально клиент хотел создать разные сайты под каждое из направлений, но совместно решили объединить всю информацию на основном корпоративном сайте. Чтобы посетители сайта могли быстро найти нужный продукт, мы спроектировали удобную навигацию с разбивкой на 2 каталога. В первом товары сгруппировали по типу продукции, например, наливные полы и тонкослойные покрытия. А во втором продукцию объединили по областям применения — для строительства и для производства.
Навигация
Крупноформатные баннеры на главной странице и шапка
На баннеры можно навести и выбрать нужный раздел сайта. Разделы каталога всплывают при наведении на кнопки «Области применения» и «Каталог продукции». Посетители могут с любой страницы сайта выбрать нужную им категорию.
Продукция для строительства
Готовые решения
Основная целевая аудитория строительного направления компании — проектировщики и подрядчики. Для них сделали отдельные страницы с полезной документацией, каталогом, описанием преимуществ и формой для расчета стоимости.
Зоны применения
Продукцию для строительства дополнительно разбили на зоны применения, например: бар, бассейн или беговые дорожки.
Для каждой из зон собрали готовые решения и создали отдельные страницы, на которых можно изучить параметры, документацию, полезную информацию для проектировщика и подрядчика и оставить заявку.
У каждого компонента, из которого состоит готовое решение, есть своя отдельная страница с детальным описанием, параметрами и документами. По желанию клиентов Хантсман может продавать отдельные компоненты готового решения.
Продукция для производств
Для химической продукции, которая используется в промышленности, мы разработали отдельный каталог. Продукция продается через холодные продажи, поэтому этот каталог служит базой знаний для постоянных клиентов компании.
Отраслевые решения
Для каждой отрасли создали отдельную страницу со списком готовых решений. К каждому решению добавили полезную информацию и документы.
Общий каталог по типу продукции
Кроме этого, отдельные компоненты клиенты могут найти и в специальном каталоге по типу продукции.
Дополнительные разделы сайта
Для поставщиков сырья
Разработали специальную страницу для новых поставщиков, на которой они могут оставить расширенную заявку на сотрудничество.
Реализованные проекты компании
Создали портфолио проектов, в которых использовалась продукция Хантсман. Это помогает клиентам принять решение о закупке.
Документация
Создали разделы с документацией по безопасности использования продукции, сертификатами и лицензиями. Такую базу знаний удобно использовать в экстренных ситуациях и для проведения инструктажей по технике безопасности.
SEO и улучшение позиций сайта в поиске
Семантическое ядро
В первую очередь мы тщательно изучили продукцию компании и общую тематику сайта, чтобы найти подходящие для продвижения поисковые запросы. После этого собрали семантическое ядро для сайта и сгруппировали запросы пользователей по страницам.
Новая структура
Для запросов, к которым на сайте не было подходящих материалов, создали новые страницы. Это помогло расширить структуру и увеличить количество страниц сайта.
Метатеги
Для всех страниц сайта детально проработали метатеги, чтобы они были максимально релевантными поисковым запросам пользователей.
Технические корректировки
Провели аудит сайта на технические ошибки, собрали список, написали ТЗ на корректировку и проконтролировали внедрение всех рекомендаций.
Так нам удалось улучшить качество сайта для поисковых систем Яндекс и Google. Кроме того, повысили скорость загрузки сайта. Это помогло сделать сайт лучше и для пользователей, и для поисковых систем.
Улучшение перелинковки
Благодаря тому, что мы тщательно проработали навигацию, видимость многих страниц в поисковых системах улучшилась. До этого на некоторые страницы с готовыми решениями было трудно или невозможно попасть. После создания нового меню с разделом «Области применения» проблема решилась, а позиции таких страниц в поиске повысились.