Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение сайтов по позициям
Как работает продвижение по позициям
Продвижение сайта по позициям — один из самых эффективных способов занять лучшее место в выдаче, он подразумевает работу с конкретным набором ключевых запросов. Составление их списка — первый этап в такой раскрутке. Список обязательно включает все виды запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Кому подходит услуга
- Небольшим сайтам с малым количеством страниц (не больше 100), сайтам-визиткам;
- Сайтам узкой направленности, например, занимающимися продажей редких и уникальных товаров или малого количества услуг;
- Сайтам в низкоконкурентных нишах;
- Сайтам с небольшим бюджетом на раскрутку и без цели получить быстрый результат.
Заказывать SEO-продвижение сайта по позициям целесообразно для привлечения на платформу именно заинтересованных пользователей, то есть целевой аудитории. К преимуществам способа относится и долгосрочный эффект.
Стоимость продвижения сайта по трафику
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
Оставить заявку
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|