Что делать, если интернет-магазин устарел, не нравится поисковикам и плохо продвигается, тормозит и теряет покупателей?
Очевидное решение, которое предлагает каждая первая веб-студия, — разработать новый. Тогда следующий вопрос: а если при этом у владельца нет возможности вложить несколько миллионов сразу и ждать результатов плюс-минус год? На этом этапе количество предложений резко уменьшается. Но у нас оно есть :)
Можно провести редизайн действующего сайта, исправляя критичные поломки одну за другой — прямо по ходу движения, без заезда на пит-стоп. Так работает «метод поэтапных улучшений», который мы уже не раз применили на реальных проектах и рекомендуем в ситуациях, описанных выше.
Вот например — кейс, в котором мы в течение двух лет пересобирали крупный интернет-магазин, ни на день не останавливая его работу и шаг за шагом улучшая показатели. И в результате обеспечили заказчику рост в 2 раза по визитам, заказам и доходам.
- в 2,4 раза в месяц — по визитам из поиска
- в 1,8 раза в месяц — по заказам
- в 2,1 раза в месяц — по доходу
Содержание
- Обновили шапку сайта
- Навели порядок в карточке товара
- Внедрили умный поиск
- Улучшили страницу бренда
- Переработали каталог
- Отшлифовали главную
- Добавили баннеры
- Модернизировали корзину
- Создали блог
- Обновляем «Акции»
На старте: выбор решения
Клиент — владелец крупного интернет-магазина профессиональной косметики kosmetika-proff.ru — обратился к нам осенью 2020 года. Трафик на проекте стагнировал, внутренняя команда не смогла показать рост, ситуацию усложняли проблемы с поставками из-за ковида и приближающийся новогодний сезон, который нельзя потерять. Бизнесу требовались экстренные реанимирующие меры.
Прежде всего нужно было быстро выйти на положительную динамику за счет поискового продвижения. На этом этапе мы реализовали самостоятельный SEO-кейс, а также взяли на себя решение отдельных технических задач, для которых магазину не хватало внутренних ресурсов. Расскажем об этом отдельно. А дальше — перешли к поиску точек роста.
Интернет-магазин был разработан давно и с точки зрения современных требований выглядел плохо, а местами и плохо работал. Было очевидно, что нет смысла и дальше наращивать трафик на сайт такого качества — он слишком слабо конвертит, рекламные бюджеты тратятся впустую. Оставалось решить вопрос, как его улучшить.