Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение предприятий
Стоимость продвижения сайта предприятия
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
Оставить заявку
Этапы продвижения сайтов предприятий
Со многими клиентами мы работаем более 3-х лет, постепенно берем на себя все задачи по продвижению и привлечению на сайт целевой аудитории. Мы держим клиентов в курсе всех работ по проекту, предоставляем полную отчетность и обеспечиваем прозрачность расходов.
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем
этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя
оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов,
а каждый месяц составляется отчетность.
Закрепление и улучшение результатов происходит
на протяжении всего времени сотрудничества.
SEO обеспечивает естественный рост поискового трафика. Яндекс и Google занимают первые строчки рейтингов посещаемости в интернете, поэтому значительная часть коммерческих запросов поступает именно из поисковиков. Просто красивый сайт даже с самыми интересными текстами не приведет к росту посещаемости без SEO-оптимизации.
Главная задача SEO-специалиста — вывести ваш сайт на первую страницу поиска. Для этого он использует инструменты для продвижения: анализирует ключевые слова и поведенческие факторы, подбирает мета-теги страницы, собирает данные для SEO-отчетов и совершает другие действия, направленные на повышение конверсии сайта.
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
SEO-специалисты работают в интернет-агентствах. Изучите портфолио компании и проявите особое внимание, если в опыте их работы есть кейсы подобные вашему.
На данный вопрос нельзя ответить однозначно. Всё зависит от тематики вашего сайта, конкуренции, объема товаров или услуг. В большинстве случаев первые результаты есть уже на третий месяц продвижения. Чтобы узнать примерные сроки продвижения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Они бесплатно проведут оценку сроков и ответят на все интересующие вас вопросы.
SEO — один из самых прибыльных методов продвижения. При низких затратах SEO позволяет привлечь огромное количество посетителей. Пользователь сам находит ваш сайт в поисковике и не считает это рекламой, благодаря чему он более лоялен и с большей вероятностью оставит заявку на обратный звонок. В зависимости от ваших целей и бюджета мы предоставим вам индивидуальные условия.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|