Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение медицинских сайтов
Стоимость продвижения медицинских сайтов
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
Оставить заявку
Особенности продвижения сайтов медицинских центров и клиник
Продвижение медицинских клиник и центров обязательно должно учитывать законодательные ограничения на рекламу некоторых услуг и препаратов. Также при выборе стратегии и тактических решений нужно принимать во внимание особенное отношение людей к медицине вообще и в интернете в частности: решения принимаются медленно, важно заинтересовать и привлечь человека выдающимся предложением и обрабатывать все отзывы. Агрессивный маркетинг может привести к отрицательному результату.
Так как пользователи часто ищут конкретных специалистов, а не клиники и услуги, при продвижении медицинского центра необходима работа с карточками врачей: их создание или оптимизация. Имеет значение физическое расстояние, люди предпочитают обращаться в ближайшие учреждения, потому целесообразно проводить локальную оптимизацию.
Из-за обилия агрегаторов в сегменте не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Имеет смысл сосредоточиться на поисковых фразах средней и низкой частоты, а также на коммерческих запросах.
Особую роль играет и контент. Тексты должны иметь 100% уникальность, быть понятны и доступны для потенциальных клиентов, содержать ответы на вопросы.
Крайне важна адаптивность ресурса, так как более 70% входов на медицинские ресурсы производится именно с мобильных устройств.
Большую роль играют места размещения внешних ссылок. Они должны находиться только на ресурсах медицинской тематики.
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|