Анализ
Manggis.kz — довольно молодой интернет-магазин, он открылся в 2017 году. Поэтому уже в момент обращения клиента было понятно, что сайт, скорее всего, придется дорабатывать.
Мы провели первичный анализ и выявили несколько критичных проблем для дальнейшего продвижения.
1. Неправильная структура сайта
В каталоге было только 2 уровня вложенности, некоторые категории были названы некорректно.
2. Отсутствие блога
В такой сложной тематике, как СКУД, для правильного выбора покупателю нужна некоторая экспертность. Блог помогает посетителям разобраться, какой товар или система подходит для их задач и формирует лояльную аудиторию.
3. Низкий объем ссылочной массы
На сайт было мало ссылок с тематических и авторитетных ресурсов.
4. Проблемы с юзабилити сайта
Главная страница сайта была похожа скорее на лендинг с каталогом товаров, чем на интернет-магазин. Карточка товара не давала полной информации о товаре.
Кроме этого, нашли ряд мелких проблем с технической оптимизацией сайта — ЧПУ, robots.txt и так далее.
Решения
1. Исправили структуру
В первую очередь мы устранили мелкие ошибки, которые мешали SEO-продвижению, и принялись за сбор семантического ядра и переработку структуры сайта.
После того, как мы пересобрали каталог, он стал выглядеть так: