За 4 месяца работы нового сайта конверсия по всем каналам в совокупности повысилась в 2,5 раза. Особенно сильные изменения произошли в конверсии с мобильных устройств: мы наблюдаем пятикратное увеличение пользовательского интереса.
Думаю, этого удалось достичь благодаря тому, что одновременно было создано, по сути, несколько версий одного сайта: для ПК, планшетов и смартфонов. Ребята серьезно подошли к вопросу, проработали малейшие детали юзабилити для каждого типа устройств, учли все рекомендации аналитиков.
С другой стороны, до редизайна у сайта были хорошие SEO-показатели, поэтому мы опасались снижения трафика из-за перехода на новую версию. Ведь цель состояла не только в том, чтобы качественно изменить внешний вид ресурса, «переехать» на новый движок, но и в том, чтобы не потерять и в дальнейшем усилить имевшиеся позиции. Приятно, что в итоге с поставленными задачами справились, увеличив при этом скорость работы сайта.
Отмечу, что версия сайта, которая сейчас доступна клиентам — 26 по счету. Задачу решали вместе, общались непрерывно, иногда неформально, чтобы достичь полного понимания. И несмотря на обилие изменений, а также соответствующий объем работы, результатом мы довольны, поэтому компании остаются партнерами: планируем работать вместе над новым проектом.