Для того, чтобы быстро наладить онлайн-продажи, важно тщательно подготовиться и первым делом запустить только те каналы продвижения, которые сработают со 100% вероятностью. Для этого:
- провели исследование рынка и конкурентов;
- доработали сайт;
- параллельно стартовали с работами по SEO-продвижению;
- запустили рекламу в Яндекс.Директ;
- запустили партнерское направление для развития B2B-продаж.
Небольшой спойлер: рынок мы захватили — за два года привели более 7100 заявок.
Этап №1: Составили стратегию выхода на рынок
Перед тем, как перейти к доработкам сайта и продвижению продукции EVRAZ STEEL BOX, мы провели внушительную подготовительную работу:
- Изучили спрос на продукт и деятельность конкурентов, оценили объем рынка и его сезонность.
- Оценили этапность сделки и страхи целевой аудитории, пробрифовали отдел продаж для выявления узких мест.