В это же время работали над технической частью: оптимизировали мета-теги и тексты, исправили формы обратной связи, чтобы они работали корректно и заявки не терялись.
Оптимизировали мобильную версию сайта
Во время технических работ оптимизировали и мобильную версию сайта. Это важно, так как половина пользователей заходят на сайт «Технодора» со смартфонов, а Google и «Яндекс» при индексации учитывают не все версии сайта.
Закупили ссылки
Через Miralinks подобрали площадки для размещения статей со ссылками. Это нужно, чтобы поисковики считали сайт более авторитетным, видя, что на него ссылаются другие ресурсы. К тому же, одной из целей было улучшение видимости в Google. А этот поисковик хорошо реагирует именно на размещение статей со ссылками, так что мы сделали на эти работы особый упор.
Написали и переписали тексты на страницах
Параллельно переписывали тексты, которые уже были у заказчика, и готовили новый контент для страниц.
Под текстами мы подразумеваем не «SEO-портянки», которые иногда используют для продвижения, а качественный контент. Такой, который помогает пользователям и содержит ключевые слова для индексации поисковиками.
Подготовка текстов была кропотливой: сначала мы сами писали материалы, например, про проектирование мачт для морских портов и причалов, бухт. Потом добавляли в них «ключи» в нужном количестве и отдавали на проверку клиенту. Клиент давал правки по технической части, а мы исправляли и снова проверяли, чтобы тексты были понятны целевой аудитории и содержали ключевые запросы.
Итоги: трафик вырос в 3 раза
Уже в первые 3-4 месяца мы получили хорошие результаты — посещаемость выросла в 2 раза. В итоге за 9 месяцев трафик увеличился с 200 до 600 посетителей в месяц в «Яндексе» и со 100 до 350 — в Google.