Что мы сделали
Клиент хотел запустить лендинг как можно быстрее, поэтому мы сразу решили, что разработаем его на конструкторе. Сначала задумались о Tilda, но быстро поняли, что даже на Тильде запуск займет около 3 недель.
Поэтому решили собрать посадочную на Турбо-страницах от Яндекса.
Разработка лендинга заняла 4 дня от идеи до реализации
Мы проанализировали конкурентов и выяснили, что важно для клиентов. Оказалось, что они обращают внимание на свойства карт для тахографов в таком порядке:
- Стоимость. В первую очередь клиенты смотрят именно на цену карты.
- Доставка. Водители обращают внимание, есть ли доставка, можно ли забрать карту самому и если да, то где.
- Скорость изготовления. Чтобы сделать карту с чипом, нужно время. Но часто водителям уже вот-вот нужно в рейс, поэтому они ищут компанию, которая сделает карту быстро.
- Совместимость. Карта должна подходить к тахографу, который установлен в машине.
На основе этого анализа составили техническое задание и согласовали концепцию с клиентом.