Перед нами были поставлены следующие задачи:
• Снизить отток водителей перед новогодними праздниками
• Помочь таксопарку сдать максимальное количество машин
• Получать лиды не дороже 200–250 руб. / лид
• В феврале — увеличить количество лидов в 2 раза
Все задачи были успешно выполнены!
Общие показатели по проекту: За 6 месяцев нам удалось увеличить количество обращений на 400% или в 4,9 раза — с 661 в январе до 3268 лидов в июне.
Данные приведены в таблице:
Месяц |
Стоимость (вкл. НДС) |
Клики | Все обращения | Цена обращения | Конверсия |
Июнь | 625 896 | 45 506 | 3 268 | 192 | 7,18% |
Май | 454 822 | 55 872 | 3 163 | 144 | 5,66% |
Апрель | 250 286 | 44 511 | 1 522 | 164 | 3,42% |
Март | 462 609 | 25 022 | 2 534 | 183 | 10,13% |
Февраль | 365 804 | 18 336 | 1 579 | 232 | 8,61% |
Январь | 324 714 | 14 326 | 661 | 491 | 4,61% |
В марте 2020 к нам, помимо московского таксопарка, добавилось два таксопарка из Санкт-Петербурга (на 230 и 250 машин).
За
По одному парку получили 885 лидов по цене ниже 300 руб.
Месяц |
Стоимость (вкл. НДС) |
Клики | Все обращения | Цена обращения | Конверсия |
Март | 258 272 | 18 361 | 885 | 292 | 4,82% |
По другому питерскому парку также начали работы в марте, однако текущий сайт заказчика требовал срочных улучшений и модернизации. Поэтому было принято решение сделать новый лендинг. Наша команда разработчиков и дизайнеров успешно справилась с данной задачей.
Как видно из таблицы, после запуска нового лендинга в апреле 2020 года конверсия сайта увеличилась в 4 раза! и в 2,5 раза уменьшилась цена обращения.
Месяц |
Стоимость (вкл. НДС) |
Клики | Все обращения | Цена обращения | Конверсия | |
Апрель 2020 | 49 753 | 1 876 | 271 | 184 | 14,45% | |
Март 2020 | 126 587 | 7 911 | 277 | 457 | 3,50% |
Над проектами работала полноценная команда специалистов
Дизайнеры разрабатывали графические материалы для рекламы в социальных сетях и на сайте, создавали лендинги и посадочные страницы. Каждый месяц создавались акции для привлечения новых клиентов. Дизайнеры создавали новые креативы и объявления, экспериментировали с подачей информации для целевой аудитории (мужчины от 25 до 65 лет)
Специалист по контекстной рекламе вместе с маркетологом собрали семантическое ядро, разработали рекламные кампании, привели целевой трафик на посадочные страницы, провели большое количество экспериментов по увеличению обращений с сайта. Кроме того, они тестировали различные объявления в поиске и РСЯ и разработали рекламную стратегию на ближайшие 6 месяцев.
Над каждой рекламной кампанией велась постоянная работа. Как только мы видели, что показатели
Специалист по поддержке сайтов взял на себя 5 сайтов, на которые велась реклама для всех таксопарков.
Специалисты по внедрению CRM Битрикс 24 настроили
За проектом был закреплен менеджер проекта, который общался с клиентом, ставил задачи специалистам, участвовал в разработке сайта и рекламных материалов, презентовал отчеты по рекламе, оперативно решал все возникающие вопросы в процессе работы по проекту.
В короткие сроки, невзирая на предновогодний аврал, мы разработали для клиента полную маркетинговую стратегию, пересобрали
За время карантина мы помогли клиенту сформировать внутреннюю команду
Фактически, мы с командой создали и упаковали рекламный продукт, который клиент может использовать самостоятельно, гибко управляя его параметрами для обеспечения загрузки своих мощностей».