Robinzon.ru —
Поставленная задача
Робинзон проводит в интернете масштабные рекламные кампании, представляя собой высоконагруженный проект.
В то же время, старый сайт «трещал по швам»: дизайн «из нулевых», отсутствие мобильной версии, очевидные упущения и поломки по SEO, невозможность создания «посадочных» страниц для рекламного трафика, ставили под угрозу дальнейшее развитие проекта.
Мы сформулировали следующие требования к новому дизайну:
1) Добиться понимания посетителя, что в Робинзоне самый большой выбор — здесь есть все чемоданы в одном магазине. Всю информацию о чемодане можно найти на сайте и там же его приобрести или забронировать в
2) Для покупателей из Москвы и области, дать понять, что есть удобно расположенные
3) Для региональных покупателей — показать, что Робинзон крупный проект, которому можно доверять; обозначить возможность, стоимость и сроки доставки по адресу или до пункта самовывоза.
4) Активная допродажа аксессуаров для путешествий (чехлы, подушки, замки и проч), показать покупателю как аксессуары могут сделать отдых комфортнее.
5) Продвижение
6) Решить все задачи, необходимые для эффективного
На скриншотах ниже — приемы и подходы, с помощью которых мы решали поставленную задачу.
Наша студия произвела полный редизайн существующего
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Новый адаптивный дизайн проекта был запущен в начале осени в формате MVP., чтобы успеть до осенних распродаж.
При запуске проекта были перенастроены все рекомендательные и рекламные системы, поэтому после запуска произошла некоторая просадка показателей по продажам.
В то же время, можно уже сейчас отметить, что конверсия проекта выросла, и продолжает улучшаться по мере выкатывания запланированных доработок и оптимизации сайта под нагрузками.
В прошлом году у проекта