С чем пришел клиент
Команда небольшого бренда материалов для создания украшений обратилась к нам за помощью в обеспечении стабильной работы сайта. Ранее клиент работал с другим агентством, но опыт оказался негативным: любые изменения и исправления на сайте требовали много времени, при этом качество результата всё равно оставляло желать лучшего. Например, на момент нашей встречи сайт выдавал огромное количество 404 ошибок, плохо отображался на некоторых устройствах, а регистрация пользователей часто не проходила по непонятным причинам.
В результате с момента нашей первой встречи с командой клиента до начала работы прошло всего 24 часа: мы очень быстро согласовали план работ, причем за меньший бюджет, чем с прежним исполнителем.
Что мы сделали
За первые две недели работы:
- устранили основные проблемы с ошибками: поправили битые ссылки, устранили случаи перехода на удаленные страницы;
- настроили демо-сервер — у прошлых подрядчиков его не было, а сейчас клиент рад возможности тестировать доработки не на основном сайте;
- провели аналитику по ошибкам в момент выгрузки из 1С — узнали, в какой момент они появляются;
- исправили ошибки отображения сайта — теперь на всех устройствах он выглядит так, как надо;
- заменили ссылки каталога на мобильном меню — ранее из-за разных форматов ссылок часть разделов просто не работала;
- обновили ссылки на все основные социальные сети и мессенджеры;
- проанализировали хостинг для дальнейшей работы с ним в части добавления нового видео-контента;
- построили беклог задач для дальнейшего развития.
Сейчас в планах — реализовать новый функционал оповещения пользователей о поступлении товара и переработать структуру карточек товаров на мобильных устройствах.
Результаты
За две недели мы сделали так, что на сайте больше не возникает проблем с отсутствием какого-либо раздела или товара из-за ошибки 404.
Клиент остался доволен нашей работой. Благодаря своему опыту мы смогли оперативно выявить ключевые боли клиента, быстро сформулировали рабочие предложения по оптимизации имеющегося функционала интернет-магазина, закрыли основной пласт проблем клиента и приступили к внедрению дальнейших улучшений.