Специализация компании «Линдекс» — дистрибьюция электрооборудования, оборудования для построения информационных систем и систем технической безопасности.
Задачи
- Спроектировать и разработать удобную систему навигации по большому и сложносоставному каталогу продукции электрооборудования.
- Помочь клиенту структурировать большой объем знаний и информации о поставляемой продукции в виде статей и документации, публикуемых как в открытом доступе, так и в интранете компании.
- Дать возможность маркетинговому отделу активно взаимодействовать с сайтом: анонсирование акций, публикация новостей, проведение и запись на семинары и другие мероприятия компании.
Решение
Перед нами была поставлена непростая задача — разобраться во всех нюансах и разновидностях поставляемой Lindex продукцией. Клиенты Lindex — крупные предприятия, которые осуществляют закупки сразу большого количества различных наименований, и сайт был призван помочь клиентам и менеджерам компании сделать этот процесс максимально удобным.
Приняв во внимание особенности процесса закупки товаров клиентами, мы, совместно с представителями заказчика, приняли решение не делать
Сайт был разработан нами на платформе
Разрабатывая каталог мы столкнулись с интересной задачей. Все производители, товары которых поставляет Lindex, имеют свою особенную структуру товарных каталогов, к которой привыкло большинство клиентов. Поэтому мы реализовали сразу два варианта поиска товаров, сгруппировав товары всех производителей как по товарным направлениям, так и по производителям, оставив во втором случае структуру каталогов производителей в общепринятом виде. Данный подход позволил нам создать для каждого производителя отдельную страницу с каталогом, документацией, сертификатами и рекламными материалами — практически сайт в сайте.
Сайт разрабатывался нами в несколько этапов, весь процесс от первого знакомства с клиентом до первого релиза сайта занял практически два года. Изначально клиент заказал в нашей студии только проектирование и дизайн сайта (планировалось, что разработкой займутся прежние подрядчики).
Нами было выполнено несколько подходов к проектированию каталога, проведено более двух десятков встреч со всеми департаментами компании клиента, была досконально изучена структура всех каталогов производителей и конфигурация «1С» заказчика, что позволило нам наконец получить устраивающее всех решение. И конечно же, после того, как мы настолько сильно погрузились в специфику бизнеса клиента и особенности товарной базы, заказ на разработку сайта был логическим завершением этапа проектирования и дизайна.