Эско Восток КОМ – авторизованный дистрибьютор компании Rockwell Automation, которая производит средства промышленной автоматизации, ПЛК, электрооборудования и информационных продуктов полного спектра.
Команда «Четвёртого Рима» работает с Эско Восток с 2018 года ー продвигаем продукцию дистрибьютора с помощью контекстной рекламы. Товарная линейка, особенности размещения и результаты запущенных кампаний нам давно известны.
В 2021 году перед нами встала задача: увеличить продажи товаров от брендов Allen-Bradley и Rockwell Automation. За конверсию считали клик по email, поиск по сайту и скачивание документов. На первый взгляд всё просто: клиент наш давний заказчик, его продукция от крупной американской компании, известной своему потребителю. Проблем в продвижением быть не должно. Но наступил 2022 год. Многие бренды постепенно покинули российский рынок, Rockwell Automation не исключение.
Что мы сделали после их ухода, и как получили в 3,3 раза больше конверсий в 2023 году ー рассказали в кейсе.
Контекстная реклама для B2B до и после 2022 года
После получения всех вводных в 2021 году, мы сразу приступили к запуску. Сложность заключалась в том, что важно было продвигать не только товары Allen-Bradley и Rockwell Automation, но и бренд Эско Восток, как дистрибьютора этих брендов. Для этого мы запустили поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директе на ЦА, которой требуется техническая автоматизация, детали и приборы для систем управления.
После ухода брендов Allen-Bradley и Rockwell Automation в 2022 году, перед Эско Восток встал выбор, какие аналоги он сможет предложить на замену.
Новой продукции тяжелее конкурировать с давно полюбившимися импортными брендами, ведь вторые давно и громко заявили о себе потребителю. После исследования потребительского спроса сосредоточились на продаже оборудования таких компаний, как Inovance, HCFA, ODOT, Wanshsin и других.
Как только клиент выбрал альтернативные бренды ー мы сразу же запустили РК с аналогами товаров. В настройках таргетингов выбрали ГЕО и соц-дем. Одновременно подключили динамические РК и текстово-графические объявления в Яндекс.Директ на полный ассортимент сайта, чтобы потребитель имел больше выбора.
Благодаря тщательной работе над оптимизацией новых кампаний, нам удалось добиться +30% больше конверсий, с минимальным увеличением бюджета.
На 30% больше конверсий
Благодаря грамотному импортозамещению и эффективному рекламному продвижению мы усилили позиции клиента на рынке. После запуска новых РК получили рост рекламного трафика и целевых действий на сайте.
На 30% больше конверсий в 2023 году по сравнению с 2022 годом.
На 60% больше заявок по email в декабре 2023 года по сравнению с декабрем 2022 года.
Уже за первые 8 месяцев 2023 года получили в 1,3 раза больше визитов, по сравнению с полным 2021 годом. Всего в 2023 году на сайте было в 2 раза больше визитов, по сравнению с 2022 годом.
Изменения происходят ежедневно и предвидеть их довольно сложно. Но важно помнить — digital-рынок всегда адаптируется под любые события. Главное для рекламодателей – вовремя реагировать на новые правила игры и принимать соответствующие меры.
Бизнес-цели проекта были достигнуты — после ухода иностранных брендов мы не только сохранили, но и нарастили основные метрики.
Если вы хотите задать вопрос нашим экспертам или вам нужна помощь в запуске и продвижении B2B онлайн-площадки – «Четвёртый Рим» всегда наготове.