Иволга — комплекс для загородного отдыха. У клиента есть 4 базы, на которые можно приехать просто отдохнуть или собраться небольшой компанией. На базе проходят различные активности: пейнтбол, прогулки на лошадях, баня, сауна, рыбалка и многое другое.
Всего за 2 месяца мы разработали для Иволги сайт, который помогает привлекать клиентов на групповые мероприятия — предлагает провести на базе свадьбу, корпоратив или тимбилдинг. Сайт получился, пожалуй, одним из лучших в своей нише в РФ. Рассказываем и показываем, как мы это сделали.
Задача
Иволга обратилась с просьбой привлечь новых клиентов, которые ищут комплексное проведение мероприятий, например: корпоративы, свадьбы или спортивные мероприятия.
Главная задача — загрузить отели и рестораны, по максимуму задействовав всю площадь комплекса.
Анализ и начало работы
Когда клиент обратился к нам, у него уже был сайт ivolga-activ.ru. На нем показана общая информация о базах отдыха, гостиницах, ресторанах, номерах и развлекательных площадках. Сайт был ориентирован на людей, которые ищут конкретную площадку для отдыха или активности, например: бани, картинг или пейнтбол.
Но для групповых клиентов информации, чтобы принять решение, было недостаточно: сайт не рассказывал о том, как именно комплекс Иволга поможет в организации группового мероприятия, а просто перечислял услуги по отдельности.
Так выглядел старый сайт клиента: перечень услуг в меню и форма заявки
Изначально клиент хотел сделать лендинг, на котором посетители могли бы ознакомиться с информацией о базах отдыха и оставить заявку. Мы проанализировали конкурентов и выяснили, что в этой тематике лучше всего разработать полноценный сайт с отдельными страницами под каждое мероприятие.
На страницах мероприятий решили показать полноценную информацию об объектах, активностях, кейсы с отзывами по проведению мероприятий, акциями и специалистами, которые помогают организовать комфортный отдых. Трафик на сайт планировали приводить из поисковиков, контекстной рекламы и социальных сетей.
Бюджет клиент выделил небольшой, поэтому сайт нужно было разработать с минимальными трудозатратами. Для этого решили делать сайт на базе Tilda. Важный нюанс: мы максимально использовали готовые блоки и почти полностью отказались от zero-блоков, чтобы в дальнейшем клиенту было легко редактировать информацию. Это позволило и сэкономить бюджет на разработке, сосредоточившись на дизайне, позиционировании и маркетинге.
Разработка
Позиционирование
Старый сайт был привязан к бренду Иволга, но это название только одной из 4 баз отдыха комплекса Иволга. Решили устранить неоднозначность в позиционировании: для этого добавили дескриптор и пояснительный текст.
Информация дублируется на всех страницах сайта, чтобы посетители после перехода по рекламе сразу понимали, куда они попали и какую услугу им предлагают.
Страницы мероприятий
Под каждое мероприятие нужно было разработать отдельные страницы. Наша команда предложила сделать типовые страницы с единым стилевым оформлением, общей навигацией и заранее заданными блоками.
Страницы нужно было сделать максимально конверсионными и информативными. Для того чтобы предусмотреть максимум вариантов блоков и их расположения, мы начали разработку со страницы свадьбы — самой сложной и контентной страницы.
Перед разработкой спроектировали детальные прототипы в Figma — благодаря тщательной проработке на этапе проектирования мы быстро внедрили дизайн и запустили сайт.
Особое внимание уделили дизайну. Мы хотели сделать его современным, эстетичным и подходящим для ниши загородного отдыха. Для этого мы провели большой анализ сайтов конкурентов и зарубежных компаний из этой тематики, а еще собрали максимум пожеланий от команды Иволги, чтобы сайт не только приносил прибыль, но и нравился клиенту.
Вот что получилось в итоге:
Фишки и нюансы
Квиз для повышения конверсии
Чтобы повысить конверсию и получать расширенную заявку, мы разработали квиз для расчета стоимости мероприятия. Вопросы подбирали в связке с менеджерами Иволги — выбрали самые популярные и полезные вопросы, которые задают им клиенты.
Чтобы обрабатывать заявки было удобно, сразу настроили интеграцию с amoCRM — так менеджеры могут быстро перезвонить клиентам.
Видеооблет баз отдыха
Чтобы придать сайту живости, отправили в Иволгу видеографа с квадрокоптером. Так на главной странице появился живописный видеофон, а заодно сняли дополнительные фотографии объектов.
Работа с контентом
Клиент передал нам огромное количество фотографий и видео, и из тысяч материалов надо было выбрать лучшие, обработать и адаптировать под сайт.
Если материалов все-таки не хватало, мы формировали ТЗ на подготовку материалов или искали нужное на фотостоках, либо выезжали на объект и доснимали сами. :-)
Итог
1. Всего за 2 месяца мы разработали и запустили полноценный сайт для привлечения клиентов на групповые мероприятия. Бюджет составил всего 300 000 рублей. Клиент остался всем доволен.
2. Мы тщательно проработали дизайн, юзабилити и быстродействие сайта, чтобы выгодно выделить Иволгу на фоне конкурентов.
3. Благодаря тому, что мы уделили много внимания грамотному проектированию, добавлять новые страницы и дорабатывать контент на нынешних очень легко.
4. В планах создать отдельные страницы под каждую активность и перенести весь контент с основного сайта на новый.