Рейтинг Рунета 2016 —
2 место в категории
«Лучший интернет-магазин»
Рейтинг Рунета 2016 —
2 место в категории «Сайт
с лучшим SEO-дизайном»
Премия Tagline 2016 —
3 место в категории
«Лучшее юзабилити»
«Велосайт» — крупнейший велосипедный
1. Какой велосипед мне нужен?
90% покупателей не знают, какой велосипед им нужен. Сайт должен помочь им определиться с выбором. Решить эту проблему помогают: Статьи, Отзывы и рейтинги, Видеообзоры, Промоблоки в категорийных страницах, Советы дня, Помощь консультантов.
2. Выбор огромен, остаюсь здесь!
Необходимо проработать 2 ключевых момента:
1. Зайдя на сайт, посетитель должен сразу понять, что здесь есть все (уходить на другие сайты нет смысла).
2. На «Велосайте» можно купить велосипеды и аксессуары на любой вкус и кошелек. Для этого использованы: подборщик и мощный фильтр, ленты рекомендуемых товаров, меню брендов, ярко представленные сопутствующие товары.
3. Отзывы
«Велосайт» — это проект, где реальные покупатели делятся своим опытом и отзывами о купленных велосипедах. Отзывы должны помочь определиться с выбором. Посетитель должен запомнить, что если он хочет узнать отзывы о велосипеде, то ему нужно идти на «Велосайт».
Мнения и опыт покупателей посетитель начинает получать с первой же страницы. Отзывы представлены: в карточках товаров, в виде самостоятельных модулей в лентах (представление «велосипед — отзыв»), на странице товара (всплывающий отзыв, лента отзывов).
4. Call-центр — люди, которые всегда готовы помочь выбрать велосипед
5. Преемственность структуры и стиля
Новая версия должна учитывать старую структуру и связи между страницами сайта, чтобы не усложнить работу SEO оптимизаторов после обновления. Сайт поддерживает преемственность с фирменным стилем, разработанным в Студии Лебедева.
6. Адаптивность
Шаблоны страниц адаптированы к показам на всех