Компания Grand Line — один из крупнейших производителей строительных материалов для коттеджного и малоэтажного строительства на территории России и Европы. У Grand Line 7 заводов, около 100 фирменных магазинов и более 800 магазинов дилеров по всей России и странам СНГ, которые занимаются розничными продажами.
Задача
При разработке сайта клиент поставил перед студией задачу:
— Увеличить количество обращений в розничные сети и к дилерам компании
— Распределить обращения по местным представительствам Grand Line, в зависимости от
Решение
Что мы сделали для этого:
— Провели поисковый аудит и разработали свод рекомендаций по структуре нового сайта для наилучшего
— Спроектировали удобный каталог
— Теперь пользователь имеет возможность принять решение об обращении в компанию не только на странице конкретного товара, но и при просмотре списков товаров (в целях сокращения времени вывода на контакт)
— Мы разработали систему отображения контактов ближайших к пользователю фирменных магазинов
— Для поиска ближайшего дилерского магазина был создан раздел «Где купить» с картой и удобным подборщиком по региону, городу и названию компании дилера
— Уникальные URL раздела «Где купить» формируются таким образом, что сайт можно продвигать по низкочастотным запросам, связанным с регионом/городом и видом выпускаемой продукции (например, «Металлочерепица в Калужской области», «Ограждения в Краснодаре»)
Результаты работы на сегодняшний день: постоянно растущие позиции в ТОП Yandex и Google и новый, более функциональный сайт обеспечивают приток клиентов в офисы продаж по всей России.
Итоги работы
После года упорной работы, проект увеличил посещаемость практически в 3 раза, а количество обращений в розничные магазины увеличилось в 2,5 раза.