В другом нашем кейсе мы уже рассказывали, что EVRAZ STEEL BOX пришел к нам в начале 2022 года с запросом на увеличение узнаваемости бренда и рост органического трафика. SEO-оптимизацию сайта мы запустили почти сразу — в начале марта 2022. Для этого было три причины:
- Результаты от SEO оптимизации появляются не ранее чем через 3 месяца после старта, поэтому чем раньше запущен процесс, тем быстрее он даст эффект;
- Заказчик пришел к нам с очень скромным сайтом всего из четырех страниц: его требовалось дорабатывать, чтобы сайт хорошо индексировался и приводил лиды;
- Клиент уже начинал работу с другим агентством, но в процессе пришлось искать нового подрядчика; то есть сроки на выполнения проекта оказались короче, чем планировалось на старте.
Бюджет поначалу был небольшим. О конкретных KPI на старте мы не договаривались — была важна динамика. Через год работы, когда у нас уже появились данные, мы начали составлять план-прогноз по росту органического трафика, количества и стоимости лидов. Конверсию по SEO считали и считаем по количеству отправок форм обратной связи и форм с Конфигуратора, так как они приводят клиенту наиболее целевые лиды.
Конфигуратор — онлайн-форма для создания 3D-модели здания по индивидуальным параметрам и расчета стоимости его строительства в течение 10 минут. Помогает заказчику конкретизировать задачу, а менеджеру — предоставить максимально полную и точную информацию по проекту в максимально короткий срок.