На сайтах промышленных компаний редко размещают исчерпывающую информацию о продукции и услугах, часто описывают только профиль компании и добавляют кнопку обратной связи. Но сегодня посетители хотят видеть на сайте максимум информации о компании перед обращением. Поэтому для компании Ди Ферро мы разработали корпоративный сайт, который отвечает на все вопросы посетителей. Он рассказывает об услугах компании, продукции завода и помогает понять, может ли компания реализовать задачу заказчика.
«Ди Ферро» — производство металлоконструкций и быстровозводимых зданий
Исходные данные
Ди Ферро изготавливает металлоконструкции, строит быстровозводимые здания, занимается проектированием и лабораторными испытаниями продукции. По желанию клиента компания изготовит любую типовую или уникальную конструкцию и выполнит шеф-монтаж по разработанному проекту.
Задача
К нам клиент пришел с просьбой разработать современный корпоративный сайт и детально рассказать всё о компании — создать страницы продуктов, услуг, разместить портфолио реализованных проектов и дать возможность наполнять сайт новостями, вакансиями и вести блог.
Что мы сделали
Для разработки выбрали готовое решение Аспро: Корпоративный сайт 2.0 — 1С-Битрикс. Это простой в использовании, но одновременно функциональный шаблон корпоративного сайта.
1. Фирменный стиль
В оформлении использовали фирменный стиль завода: использовали корпоративные цвета, загрузили логотип, внесли небольшие правки согласно брендбуку. Благодаря тому, что мы не разрабатывали дизайн с нуля, проект удалось запустить максимально быстро всего за 2 месяца.
2. Структура сайта
Перед разработкой мы продумали возможные пути пользователей на сайте — это помогло продумать максимально удобную для клиентов структуру и навигацию.
3. Продукция, услуги и проекты
На сайте разместили страницы услуг, продукции и карту реализованных проектов согласно разработанной структуре. У каждой услуги, продукта и проекта есть своя карточка — это помогает посетителям узнать важные детали и положительно влияет на SEO-продвижение сайта.
4. Информационные страницы
Добавили всю полезную информацию о компании: блог, новости, вакансии, сертификаты, реквизиты и другую информацию, которая нужна для заключения договора.
5. Наполнение
Главной сложностью при реализации оказалось наполнение страниц продуктов и услуг. Частично данные удалось собрать из коммерческих предложений и каталогов, но многой информации не существовало в цифровом виде. Поэтому для наполнения сайта мы провели много времени, консультируясь с экспертами завода, и собрали все нужные детали для наполнения страниц.
Наш контент-отдел написал уникальные и полезные для посетителей описания продуктов и услуг, которые разместили на сайте.
Результаты
В результате получился простой, современный, интуитивно понятный корпоративный сайт. Главное его преимущество —
Сайт легко наполнять благодаря удобной административной панели 1С-Битрикс, поэтому на сайте несложно поддерживать «жизнь» — добавлять новости, отраслевые статьи в блог и размещать свежие вакансии. Сайт помогает посетителям принять решение о сотрудничестве, оптимизирован для поисковых систем и готов для рекламы.
Резюме
- Детальная информация обо всей продукции и услугах промышленной компании повышает доверие пользователей и помогает им сразу понять, сможет ли компания реализовать их проект.
- Благодаря тщательной проработке контента, удобной навигации и интуитивному интерфейсу клиенты приходят в отдел продаж уже подготовленными — это упрощает беседу с менеджером и сокращает путь до закрытия сделки.
- Отдельная страница под каждую услугу повышает видимость сайта в поисковых системах — это помогает привлекать больше клиентов и занять все возможные ключевые запросы в нише.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
|
Оставить заявку
|