Компании «Баусервис» — продаже керамической плитки, мозайки и керамогранита от лучших мировых производителей.
Задача
	 Разработать проект и 
 
Решение
	 В студии было выдвинуто несколько гипотез о том, как посетители выбирают плитку, и проработано несколько пользовательских сценариев. Для каждого сценария были отрисованы соответствующие прототипы. По согласованному прототипу мы сделали 
 1. Переключение сайта в режим «большой интерактивной галлереи изображений»
	 С ее помощью которой можно просматривать коллекции плитки и осуществлять выбор и заказ нужных позиций. Желание посетителя детально рассмотреть фактуру и цвета плитки является одной из основных проблем 
 2. Создание «Каталога готовых 
	 В нем представлено большое количество 
 
Благодаря проделанной нами работе на сайте «Баумагазина», клиентом были получены нужные результаты тестирования розничных продаж. Сайт «Баумагазин» был закрыт, а основные результативные сервисы внедрены в главный сайт компании «Баусервис».
Жизнь проекта
в 2013–2014 годах «Баусервис», ранее занимавшийся только оптовыми продажами, открыл 7 розничных салонов отделочных материалов и сантехники в Москве. Сеть получила название «Тессер». Приятно видеть на новом сайте розничной сети наши идеи, сохраненные и перенесенные на новый сайт.