Внимание! Обязательно к прочтению!
Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с
активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на
сайте.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение
1 года с момента активации лицензионного ключа
. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по
цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка
НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
- Адрес сайта
- Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
- Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH
- Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
- Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает
в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции:
до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме":
до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта
.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте
https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
- Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
- Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
- Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
- Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!