Вы получите подробный отчет об ошибках на сайте, которые необходимо исправить для дальнейшего роста.
Вопрос-ответ
В SEO-аудит входит полная проверка сайта по техническим и коммерческим факторам, а также формирование подробного отчета с рекомендациями.
SEO-аудит необходим в разных случаях, например:
- запуск нового сайта;
- если наблюдаются какие-то проблемы с трафиком;
- переезд на новый домен;
- плановые проверки сайта.
На эту процедуру может потребоваться разное количество времени: от нескольких часов до нескольких дней. На скорость проведения SEO-аудита влияют разные факторы: тематика, конкуренты, объем сайта, особенности CMS и другие факторы.
SEO-аудит позволяет проверить, насколько оптимизирован под поисковые системы ваш сайт. Помогает определить причины, мешающие корректному ранжированию сайта. Кроме того, такая проверка позволяет определить точки роста ресурса.
Грамотно выстроенная работа по продвижению приведет новых клиентов вашему бизнесу и увеличит выручку, а также повысит узнаваемость компании.
Сроки продвижения для каждого сайта индивидуальны, но динамику можно отследить уже спустя месяц после внедрения первичных рекомендаций.
Всегда требуется индивидуально подходить к любой задаче, но зачастую такой сайт возможно вывести в ТОП после проведения работ по снятию санкций с сайта.
Конечно. Любой сайт можно вывести в ТОП и информационный - не исключение. Наши специалисты владеют тонкостями продвижения любого сайта в поисковой выдаче как Яндекс, так и Google.
SEO-продвижения в этих отличается и поэтому для каждой поисковой системы нужно подбирать свою стратегию. Например, для Яндекса большую роль играет уникальный и качественный контент, поведенческие факторы. Google же отдает предпочтение ссылочной массе и техническим составляющим. Наши специалисты обладают нужным уровнем квалификации и помогут справится с продвижением сайта в любой поисковой системе.
Наши специалисты индивидуально подбирают стратегию продвижения под каждый сайт и в любом случае есть точки роста.
Мы работаем над повышением видимости по коммерческим запросам, а это значит, что люди направлены на приобретение конкретных категорий товаров, ведь ваш сайт не может ранжироваться по нетематическим запросам.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|