Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Вопрос-ответ
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
SEO обеспечивает естественный рост поискового трафика. Яндекс и Google занимают первые строчки рейтингов посещаемости в интернете, поэтому значительная часть коммерческих запросов поступает именно из поисковиков. Просто красивый сайт даже с самыми интересными текстами не приведет к росту посещаемости без SEO-оптимизации.
Главная задача SEO-специалиста — вывести ваш сайт на первую страницу поиска. Для этого он использует инструменты для продвижения: анализирует ключевые слова и поведенческие факторы, подбирает мета-теги страницы, собирает данные для SEO-отчетов и совершает другие действия, направленные на повышение конверсии сайта.
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
SEO — один из самых прибыльных методов продвижения. При низких затратах SEO позволяет привлечь огромное количество посетителей. Пользователь сам находит ваш сайт в поисковике и не считает это рекламой, благодаря чему он более лоялен и с большей вероятностью оставит заявку на обратный звонок. В зависимости от ваших целей и бюджета мы предоставим вам индивидуальные условия.
Этапы создания и применяемые инструменты зависят от сложности сайта, требований заказчика и конечных целей, которых мы хотим добиться.
Все начинается со сбора данных о бизнесе клиента и анализе его конкурентов. Затем мы формируем техническое задание, согласовываем с клиентом дизайн, контент и другие ключевые моменты. После этого начинается сама разработка: мы пишем код, программируем функционал, настраиваем интеграции с внешними сервисами и системами.
В окончательном виде сайт публикуется на домене и тестируется с учетом SEO-рекомендаций.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|