Вы получите подробный отчет об ошибках на сайте, которые необходимо исправить для дальнейшего роста.
Вопрос-ответ
В SEO-аудит входит полная проверка сайта по техническим и коммерческим факторам, а также формирование подробного отчета с рекомендациями.
SEO-аудит необходим в разных случаях, например:
- запуск нового сайта;
- если наблюдаются какие-то проблемы с трафиком;
- переезд на новый домен;
- плановые проверки сайта.
На SEO-аудит может потребоваться разное количество времени: от нескольких часов до нескольких дней. На скорость проведения SEO-аудита влияют разные факторы: тематика, конкуренты, объем сайта, особенности CMS и другие факторы.
Мы готовим детальные ежемесячные отчеты по результатам каждого месяца работ.
Получить трафик из Google можно получить только с помощью SEO-продвижения, поскольку Google Ads приостановил работу на территории РФ.
В начале 2022 года реклама через Google Ads больше недоступна для российских пользователей. Поэтому приоритетным вариантом продвижения в Google остается поисковое продвижение.
Грамотно выстроенная работа по продвижению в ТОП Яндекса приведет новых клиентов вашему бизнесу и увеличит выручку, а также повысит узнаваемость компании.
Сроки продвижения для каждого сайта индивидуальны, но динамику можно отследить уже спустя месяц после внедрения первичных рекомендаций.
Всегда требуется индивидуально подходить к любой задаче, но зачастую такой сайт возможно вывести в ТОП после проведения работ по снятию санкций с сайта.
Конечно. Любой сайт можно вывести в ТОП и информационный - не исключение. Наши специалисты владеют тонкостями продвижения любого сайта в ТОП поисковой выдачи.
SEO-продвижения в Яндекс и Google отличается и поэтому для каждой поисковой системы нужно подбирать свою стратегию. Например, для Яндекса большую роль играет уникальный и качественный контент, поведенческие факторы. Google же отдает предпочтение ссылочной массе и техническим составляющим. Наши специалисты обладают нужным уровнем квалификации и помогут справится с продвижением сайта в любой поисковой системе.
Внедрение рекомендаций может остаться как за клиентом, так и за нашей командой специалистов.
Перед стартом работ персональный менеджер поможет вам заполнить бриф и обсудит все детали.
Главное отличие продвижения интернет-магазина от продвижения сайта услуг в объемах продвигаемых товаров. Как правило, на корпоративном сайте десяток услуг, а в интернет-магазине могут быть десятки-сотни категорий товаров и тысячи товаров.
Наши специалисты индивидуально подбирают стратегию продвижения под каждый сайт и в любом случае есть точки роста.
Мы работаем над повышением видимости по коммерческим запросам, а это значит, что люди направлены на приобретение конкретных категорий товаров, ведь ваш сайт не может ранжироваться по нетематическим запросам.
У молодых сайтов низкий уровень доверия поисковых систем, поэтому к продвижению таких нужно относится более трепетно и аккуратно.
НЧ-запросы и СЧ-запросы, как правило, более конверсионные, поэтому смысла в них больше, чем в ВЧ-запросах. Однако мы работаем над продвижением всех приоритетных групп запросов.
Даже если количество трафика по НЧ-запросам невелико, то эти запросы, как правило, высококонверсионные, а значит пользы от них больше.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|