Компания Четвёртый Рим
Услуги
  • Проектирование и разработка сайтов
    • Разработка Digital-стратегии для бизнеса
    • Отраслевые решения
    • Корпоративные сайты
    • Индивидуальная разработка
    • Интернет-магазины
    • Сайты на 1С-Битрикс
    • Сайты на Tilda
    • Лендинги
    • Сайты-визитки
    • Региональные сайты
    • Разработка дизайна сайта
  • Реклама и продвижение
    • Настройка и ведение контекстной рекламы
    • SEO-продвижение сайтов
    • Медийная реклама
    • SMM-продвижение
    • Сквозная аналитика
    • Контент-маркетинг
    • Разработка баннеров
    • Реклама в Телеграм через Яндекс Директ
    • SEO-продвижение на маркетплейсах
    • Аудит рекламных кампаний
    • Настройка таргетированной рекламы
    • Настройка E-mail рассылки
    • Яндекс.Дзен
    • Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    • Настройка рекламы в Google Adwords
  • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Поддержка и улучшение сайта
    • Администрирование и мониторинг сайтов 24/7
  • Автоматизация продаж
    • Внедрение интранет-решений на базе коробочной версии Битрикс 24
    • Разработка аналитических дашбордов
    • Автоматизация бизнеса с помощью Битрикс24
    • Разработка чат-ботов
Компания
  • О Компании
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Вакансии
Проекты
Магазин готовых сайтов
Отзывы
Клиенты
Блог
Контакты
Оставить заявку
Личный кабинет
+7 (495) 647-65-45
Заказать звонок
sales@4rome.ru
115054, Россия, Москва, Озерковская набережная, дом 50, стр. 1

249034, Россия, Обнинск, ул. Гагарина, 69, офис 5
  • Вконтакте
  • Telegram
Компания Четвёртый Рим
Аккредитованное интернет-агентство
Стратегия — Разработка — Продвижение
+7 (495) 647-65-45
Заказать звонок
Услуги
  • Проектирование и разработка сайтов
    Проектирование и разработка сайтов
  • Реклама и продвижение
    Реклама и продвижение
  • Сопровождение и поддержка сайтов
    Сопровождение и поддержка сайтов
  • Автоматизация продаж
    Автоматизация продаж
  • Магазин готовых сайтов
Кейсы
Компания
  • О Компании
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Вопрос-ответ
Блог
Контакты
    Компания Четвёртый Рим
    Услуги
    • Проектирование и разработка сайтов
      Проектирование и разработка сайтов
    • Реклама и продвижение
      Реклама и продвижение
    • Сопровождение и поддержка сайтов
      Сопровождение и поддержка сайтов
    • Автоматизация продаж
      Автоматизация продаж
    • Магазин готовых сайтов
    Кейсы
    Компания
    • О Компании
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопрос-ответ
    Блог
    Контакты
      Компания Четвёртый Рим
      Компания Четвёртый Рим
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проектирование и разработка сайтов
        • Реклама и продвижение
        • Сопровождение и поддержка сайтов
        • Автоматизация продаж
      • Кейсы
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О Компании
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Вопрос-ответ
      • Блог
      • Контакты
      Заказать звонок
      • +7 (495) 647-65-45
      sales@4rome.ru
      115054, Россия, Москва, Озерковская набережная, дом 50, стр. 1

      249034, Россия, Обнинск, ул. Гагарина, 69, офис 5
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Главная
      • Блог
      • Рецензия на книгу Дэна Кеннеди «Секретное оружие маркетолога»

      Рецензия на книгу Дэна Кеннеди «Секретное оружие маркетолога»

      18 января 2017
      Рецензия на книгу Дэна Кеннеди «Секретное оружие маркетолога»

      Введение

      Каждый год выходят сотни книг, посвященных бизнесу, маркетингу и продажам. Но есть книги, которые навсегда останутся настольными для предпринимателей. Одна из таких — «Секретное оружие маркетолога» Дэна Кеннеди. Кто знает автора, понимает, что автор говорит откровенно и строго по делу.

      Суть

      Основная мысль данной книги — это формирование конкурентного предложения, проще говоря, УТП. Именно выгодные отличительные характеристики вашего продукта или услуги позволят вашему бизнесу получить дополнительный поток клиентов и тем самым увеличить доход.

      Автор предлагает следующие шаги для поиска вашего уникального преимущества, превращения его в мощное рекламное предложение и донесение до правильных клиентов.

      Поиск вашего уникального преимущества

      Запомните правило № 1. «УТП всегда должно быть». В любом бизнесе, в любом продукте у вас обязательно должна быть отличительная черта, которая позволит выделиться на фоне аналогичных предложений. Здесь Дэн предлагает задать вопрос: «Почему я должен выбрать вашу компанию/ услугу / продукт вместо любого доступного мне предложения со стороны конкурентов?». Хорошо сформированное УТП поможет не только привлечь внимание потребителей, но и не позволит кризису или новому конкуренту «опрокинуть» компанию, лишенную ценностей.

      Создание мощного рекламного сообщения

      Рецензия на книгу Дэна Кеннеди «Секретное оружие маркетолога»

      Одним из правил при создании вашего сообщения должна быть ясность и понятность. Делайте все возможное, чтобы покупатель ясно представлял себе свои выгоды работы с вами.

      Для этого автор предлагает следующие шаги:

      Шаг 1: Осознайте потребности или желания потребителей (Что хочет приобрести клиент)
      Шаг 2: Выберите продукты или услугу, которые исполняют эти самые желания и потребности (услуга или продукт)
      Шаг 3: Определите, посредством чего человек будет взаимодействовать с вашими продуктами и услугами (сайт, каталог, листовки)
      Шаг 4: Создайте дисбаланс цены и ценности (выгода использования перевешивает цену)
      Шаг 5: Найдите причину для того, чтобы клиент действовал прямо сейчас (призыв к действию)

      Дэн упоминает еще несколько рекомендаций:

      • Не надейтесь, что клиент сам все поймет
      • Не будьте скучным
      • Предлагайте клиенту действовать сразу

      Доставка предложения до правильных клиентов

      На данном этапе, первое что необходимо сделать — это определиться с географией вашей целевой аудитории.
      Второе — максимально адаптировать ваше предложение под ваших потенциальных клиентов.

      Рецензия на книгу Дэна Кеннеди «Секретное оружие маркетолога»

      Советы:

      • Прикрепляйте доказательства и всевозможные примеры своих работ.
      • Каждый элемент бизнеса должен быть направлен на укрепление единого, центрального образа (офис, магазин, персонал, колл центр).
      • Постоянно меняйтесь. Вносите что-то новое и уникальное, учитывайте тенденции и новые события.
      • Никогда не принимайте лояльность своих клиентов, как само собой разумеющееся. Будьте уверены, от почета до забвения один шаг.

      Что касается последнего пункта, клиент должен почувствовать свою значимость и уважение к себе.

      Для этого есть несколько способов:

      1. Встречайте покупателя, как дорого гостя
      2. Подробно отвечайте на его вопросы
      3. Не отпугивайте клиента своими внутренними правилами
      4. Разбирайте жалобы на месте
      5. И не допускайте фатальную ошибку «Отпускать рассерженного клиента, не используя до конца все возможные способы разрешения спора»

      Заключение

      Подводя итог, хочется поблагодарить автора за его откровенность, за то, что поделился опытом, который можно пошагово применять в своем бизнесе. Также в приложении книги указан алгоритм создания идеального маркетингового плана. Читайте и применяйте полученные знания на практике.


      С успехами в делах!
      Команда интернет-агентства «Четвёртый Рим»

      Подписаться на
      рассылку

      Будьте в курсе последних новостей отрасли

      Подписаться
      Все публикации
      Читать ещё
      Подписаться на рассылку
      Презентовали платформу ProАгро Лекторий для ФосАгро на Kazan Digital Week 2025
      Презентовали платформу ProАгро Лекторий для ФосАгро на Kazan Digital Week 2025
      24 сентября 2025
      Трансграничная передача персональных данных в 2025 году: как избежать штрафов и сохранить доверие клиентов
      Трансграничная передача персональных данных в 2025 году: как избежать штрафов и сохранить доверие клиентов
      7 июля 2025
      Как выдать доступ в Яндекс.Директ: подробная инструкция
      Инструкции
      Как выдать доступ в Яндекс.Директ: подробная инструкция
      11 июня 2025
      Загрузить еще
      Назад к списку
      Кейсы
      Услуги
      Компания
      Блог
      Отзывы
      Клиенты
      Вопрос-ответ
      Контакты
      Вакансии
      Карта сайта
      • Вконтакте
      • Telegram
      +7 (495) 647-65-45
      Заказать звонок
      sales@4rome.ru
      115054, Россия, Москва, Озерковская набережная, дом 50, стр. 1

      249034, Россия, Обнинск, ул. Гагарина, 69, офис 5
      Подписка на рассылку
      ООО «Четвертый Рим. Дизайн»

      Юридический адрес: 249034, Калужская область, Обнинск, ул. Гагарина, д. 69, оф. 5, пом. 1

      ИНН: 4025084867ОКВЭД: 62.09
      Политика конфиденциальности
      Партнерская программа — платим деньги за клиентов
      © 2025 «Четвёртый Рим».
      Студия дизайна и интернет-агентство.
      Заказать звонок
      Написать сообщение
      Обсудить задачу
      Четвертый Рим → Telegram
      Новости рекламного рынка, кейсы и инструменты
      Присоединиться