В пятницу 9 сентября прошла очередная конференция «Осенняя сессия 2016» на тему контекстной рекламы. Гости конференции разделилось на 2 потока — «Технический поток», где докладчики углубились в тему инструментов управления, аналитику и поделились личным опытом, и второй поток — «Солянка», содержал доклады по инструментам сквозной аналитики, истории развития успешных агентств и другие.
Делюсь дайджестами с презентаций, которые посетила. Мысленно разделила их на два уровня.
Материалы для менеджеров:
-
Телефонные обращения. Как сделать экспертизу по поступающим звонкам более точной и эффективной? Уникальный сервис — тегирование звонков поможет визуализировать картину качества поступающих звонков. Доклад подготовил и читал Денис Девятых (Директор по продукту, CallTouch).
-
Сервис сквозной аналитики — CoMagic. Сервис поможет собрать все заявки из внешних каналов связи (чат, телефон, заказ через корзину) в один отчет. Представитель сервиса — Дмитрий Кудинов, выступил с докладом, где привел интересные факты о работе данного инструмента и развеял миф о «записной книжке» (стр. 35).
-
WebCanape входит в
ТОП-50 среди агентств оказывающих услуги контекста.Топ-100 лучших студий России. В клиентской базе у них порядка 300 клиентов. Это был интересный и долгий путь о котором рассказывал Евгений Чуранов — руководитель отделаинтернет-рекламы WebCanape. -
В своем докладе Всеволод Устинов (руководитель студии) затронул важные темы, которые могут быть актуальны для многих сфер бизнеса. Привожу примеры некоторых из них: кадровая структура
IT-Agency , схема подбора персонала и пути развития сотрудника от стажера до ведущего. -
На сегодняшний день большинство агентств работает за процент от рекламного бюджета контекстной рекламы. Евгений Ческидов (частный предприниматель) делился печальным опытом построения честной схемы оплаты клиентом контекста по KPI, и что из этого получилось?
-
Андрей Иванов (нейрон.ру) презентовал новый сервис для специалистов по контекстной рекламе. Раскрыл варианты возможных решений для улучшения конверсии.
Материалы для аналитиков и специалистов:
-
Есть большое множество инструментов для построения отчетов клиентам. Они помогают визуализировать данные по рекламе и наладить
бизнес-процессы . Саша Лебединский (джедай,IT-Agency ) делился опытом погружения в технологии бесплатного Power BI. -
Андрей Демин (Двигус) поделился опытом снижения стоимости лида за счет работы над микроконверсиями.
-
Анна Зимина рассказывала про автоматизированную покупку показов в Медийной рекламе с помощью сервиса Программатик.
-
10 правил генерации рекламных кампаний от eLama. Интересные «фишки» в работе Яндекс Директ презентовал Константин Найчуков.
-
Моделирование атрибуции на коленке. Олег Рудаков из AdLabs делится знаниями о том, как использовать многоканальные последовательности Google Analytics для распределения бюджета между рекламными каналами.
Спасибо организаторам за крутое мероприятие, где можно выслушать интересные темы, узнать новое и поделиться опытом в профессиональном окружении.