Приятно делиться хорошими новостями. Для интернет-агентства самые хорошие новости — это достижения в любом направлении работы. Мы убеждены, что об этом стоит говорить.
Итак, чем мы отличились за последнее время?
- Попали в ТОП-10 разработчиков интернет-магазинов в верхнем ценовом сегменте в Рейтинге Рунета за 2019 год.
- Попали в ТОП-100 SEO-компаний в Рейтинге Рунета за 2019 год. В верхнем ценовом сегменте мы занимаем 16 место.
- Стали победителями народного голосования премии Tagline в 2019 году с сайтом robinzon.ru.
- Вывели нашего клиента компанию “Rusklad” в ТОП-компаний производителей тележек. За 4 года сотрудничества выручка “Rusklad” выросла в 3 раза, мы улучшили русскоязычный сайт и сейчас разрабатываем мультиязычный сайт для выхода компании на Европейский рынок.
- Заставили работать рекламу для клиента “Агрисовгаз” без внешнего сайта и лендинга, получив первые обращения с первого дня запуска рекламного поста благодаря грамотному анализу целевой аудитории.
- Отметили четвертое (!) возвращение в наше агентство сети многопрофильных медицинских клиник. Ранее клиент 3 раза пытался найти счастье с другими агентствами, но каждый раз возвращался к нам с просьбой вернуть “все как было и спасти его (с)”. Надеемся, что теперь мы вместе навсегда :-) Ударными темпами мы восстановили наши наработки, параллельно пересмотрев устаревшие кампании и подходы. За два месяца вернули былой поток обращений в клиники, и теперь постоянно наращиваем обороты, запускаем новые услуги и новые страницы на сайте для продвижения, а также проводим эксперименты с новыми рекламными каналами.
- 2020 год для нас — год экспериментов: для трех клиентов была запущена реклама на Авито, которая дала очень хорошие показатели практически сразу после запуска. Также активно развиваем Яндекс. Дзен, анализируем результаты и радуемся успехам, достигнутым на этой площадке. В ближайшее время опубликуем кейсы с нашими экспериментами в блоге.
- Запустили новый современный, функциональный и адаптивный сайт для нашего агентства. Теперь у каждой услуги есть отдельная страница, а результаты работы Четвертого Рима наглядно демонстрируют кейсы по каждому проекту.
- Стойко выдержали период самоизоляции. За это время никто не был уволен из компании, никому не сократили зарплату, ни у кого не уменьшилось количество работы. Нам удалось сохранить всех старых клиентов (почти), и даже начать работу с новыми. В этом году были заключены одни из самых крупных сделок в жизни отделов поддержки и SEO-продвижения. Менеджерский состав держал руку на пульсе, оставаясь в контакте с клиентами и поддерживая их в период кризиса. Мы стремились помочь клиентам, увеличить выручку с небольшими затратами на рекламу, чтобы все остались на плаву.
Кажется, трудные времена стали для нас мотивацией работать еще лучше. Даже на удаленке.