Яндекс подвел итоги II квартала 2015 по сертификации агентств, работающих в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. По результатам квартала наше агентство успешно подтвердило статус сертифицированного партнёра Яндекса.
Сертификация агентств строится по целому ряду метрических показателей качества работы с клиентами
- Довольно высокий средний CTR на поиске по всем клиентам, который составил 6.40%
- Крайне низкий процент отклонений наших объявлений модераторами Яндекса (1.06%), что свидетельствует о качественной начальной проработке наших рекламных материалов
- Большой процент использования показов наших объявлений (62%) на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)
- 100% автоматизация оптимизации рекламных кампаний с помощью API и XLS
Достигнутые показатели, и, как результат, прохождение сертификации — это результат напряженной работы коллектива агентства в течение всего квартала по всем кампаниям наших клиентов.
Обращайтесь к нам за созданием эффективных рекламных кампаний в области медицинских услуг, строительства и e-commerce! Мы готовы приложить все наши знания, компетенции и опыт, чтобы улучшить и ваши бизнес показатели!
Подтверждение сертификации: advertising.yandex.ru/contact/agency/partner.xml?url=4rome.ru