В Яндекс. Директе появился новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком — «Мало показов». Группы с этим статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. По поводу этого нововведения коллеги из Elama подготовили материалы и поделились с аудиторией на бесплатном вебинаре. Ниже конспектирую основные мысли.
Вероятные причины почему Яндекс ввел эту систему
В последние годы рекламодатели стали активно использовать стратегию низкочастотных запросов, генерируя при этом новые фразы и набивая огромную семантику. Эти процессы существенно загружают серверы Яндекс. Ранее Яндекс пытался бороться с нагрузкой на сервер, ограничивая рекламодателям баллы. Можно предположить, что данное нововведение снимет ограничение по баллам.
Еще немного информации
- Статус присваивается группе
- Статус может быть присвоен РК на ретаргетинг и аудитории
- В группе риска фразы с частотой менее 10 показов в месяц
- CTR не влияет на статус (пример: если был один показ и один клик по нашему объявлению, то
CTR-100 %) - Если у нас есть фразы «купить слона в москве» и «купить слона», то, если у фразы «купить слона в москве» стоит статус «мало показов», фраза «купить слона» НЕ БУДЕТ вызывать показ по запросу «купить слона в москве»
из-за кросс-минусовки
Решения
- Группировать
нч-запросы - Добавить в группу
нч-объявлений сч-запрос с пониженной ставкой - Расширить ГЕО на объявлении
- «Поиграть» с операторами "+" (приводили примеры, когда в объявлении убирается "+" и метка уходила)
- Повысить ставку сделать ее очень высокой, далее показы возобновятся и можно будет увидеть реальную ставку и выставить ее
- Изменить подбор аудитории, если речь идет о рекламе на РСЯ