Последние полгода мы активно используем сервис «Сallbackkiller», который помогает вывести посетителя сайта на контакт. Ведь далеко не все охотно звонят по телефонам, указанным на сайте. Подключив сервис своим клиентам, мы заметили существенное увеличение числа «лидов» и, соответственно, продаж у наших клиентов.
Как это работает
Простая и привлекательная кнопка на сайте.
На сайте этот сервис выглядит, как кнопка в той части экрана, какую мы сами выберем. Как правило, ее размещают внизу сайта, пример ниже:
Кнопка интерактивная и перемещается вместе с прокруткой страницы сайта. Заметная иконка обязательно бросится в глаза посетителю, подтолкнув его к нажатию. А если пользователь
Система звонит сразу обоим — вашему менеджеру и клиенту.
При нажатии на кнопку пользователю предлагают оставить свой номер телефона для возможности связаться с ним в течение нескольких секунд:
Далее, система автоматически осуществляет дозвон до менеджера и клиента.
После того, как связь установлена, происходит разговор.
Все разговоры учитываются в системе.
По завершении разговора на почту и телефон, придут отчет и уведомление о ходе состоявшегося разговора. SMS и почтовое уведомление можно настроить на нескольких пользователей. Вы можете указать неограниченное количество менеджеров для связи.
Если клиент оставил контакты, но не взял трубку при перезвоне — вы получите информацию о нем на почту и сможете перезвонить позже.
Работает, пока вы отдыхаете.
Если клиент заказал звонок в ваше нерабочее время, то сервис предложит ему оставить свои контакты и указать время для звонка (имеются ограничения в зависимости от вашего графика работы). В назначенное время сервис автоматически соединит клиента и менеджера вашей компании. Такая функция станет для вас удобным инструментом, поскольку не требует дополнительных усилий для записи клиентов, которым нужно перезвонить. Система все сделает сама.
А теперь самое интересное!
Работа сервиса практически бесплатна! Вы платите только за время разговора. При этом выгода от использования сервиса очевидна.
На основании своего опыта использования сервиса мы можем сделать вывод: у некоторых наших клиентов появился прирост по звонкам на 30–50%.
Один сервис = ежедневная дополнительная выгода!
Примеры успешного применения сервиса
1.
Число обращений по телефону к менеджерам сайта до подключения сервиса — 100–150 в месяц. После подключения услуги «Обратный звонок» количество обращений выросло до стабильной цифры 180 звонков.
2. Компания по выкупу недвижимости
Клиенту подключили одновременно «обратный звонок» и коллтрекинг. По результатам анализа звонков выявили, что 70% обращений поступало с сервиса «обратный звонок».
3. Компания по ремонту квартир в Москве
Нашему новому клиенты сервис «Обратный звонок» мы подключили сразу же. В качестве эксперимента на несколько недель сервис был отключен. В результате количество обращений с сайта снизилось в 1,5 раза. Разумеется, после таких показателей сервис подключили обратно.
Это лишь несколько примеров положительного эффекта от использования сервиса «Обратный звонок».
Тарификация
Вы платите только за общение с клиентами:
- 1 минута разговора стоит 4 руб
- Есть возможность подключения дополнительной услуги с более гибким функционалом настроек за 750 руб в месяц
Вот лишь некоторые дополнительные возможности платной версии:
- Геофильтр
- Отключение функции отправки записи на Email клиенту
- Настройка входящего номера у менеджера
- Настройка оформления сервиса
- WebHooks уведомления
- Интеграция с Яндекс Метрикой, Google Analitycs, Google Tag Manager, Рейтинг Mail. Ru, YAGLA, Roistat, amoCRM, Bitrix24,
U-ON Travel
Это удобно и выгодно!
Наша команда готова подключить к вашему сайту сервис «Сallbackkiller» уже сегодня. Всем клиентам, заказавшим у нас рекламу, мы устанавливаем сервис бесплатно. Мы поможем настроить «обратный звонок», научим его использовать. Таким образом вы получите сервис, который начнет приносить пользу уже в первые дни работы.