Компания Четвёртый Рим
Услуги
  • Проектирование и разработка сайтов
    • Разработка Digital-стратегии для бизнеса
    • Отраслевые решения
    • Корпоративные сайты
    • Индивидуальная разработка
    • Интернет-магазины
    • Сайты на 1С-Битрикс
    • Сайты на Tilda
    • Лендинги
    • Сайты-визитки
    • Региональные сайты
    • Разработка дизайна сайта
  • Реклама и продвижение
    • Настройка и ведение контекстной рекламы
    • SEO-продвижение сайтов
    • Медийная реклама
    • SMM-продвижение
    • Сквозная аналитика
    • Контент-маркетинг
    • Разработка баннеров
    • Реклама в Телеграм через Яндекс Директ
    • SEO-продвижение на маркетплейсах
    • Аудит рекламных кампаний
    • Настройка таргетированной рекламы
    • Настройка E-mail рассылки
    • Яндекс.Дзен
    • Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    • Настройка рекламы в Google Adwords
  • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Поддержка и улучшение сайта
    • Администрирование и мониторинг сайтов 24/7
  • Автоматизация продаж
    • Внедрение интранет-решений на базе коробочной версии Битрикс 24
    • Разработка аналитических дашбордов
    • Автоматизация бизнеса с помощью Битрикс24
    • Разработка чат-ботов
Компания
  • О Компании
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Вакансии
Проекты
Магазин готовых сайтов
Отзывы
Клиенты
Блог
Контакты
Оставить заявку
Личный кабинет
+7 (495) 647-65-45
Заказать звонок
sales@4rome.ru
115054, Россия, Москва, Озерковская набережная, дом 50, стр. 1

249034, Россия, Обнинск, ул. Гагарина, 69, офис 5
  • Вконтакте
  • Telegram
Компания Четвёртый Рим
Аккредитованное интернет-агентство
Стратегия — Разработка — Продвижение
+7 (495) 647-65-45
Заказать звонок
Кейсы
Услуги
  • Проектирование и разработка сайтов
    Проектирование и разработка сайтов
  • Реклама и продвижение
    Реклама и продвижение
  • Сопровождение и поддержка сайтов
    Сопровождение и поддержка сайтов
  • Автоматизация продаж
    Автоматизация продаж
  • Магазин готовых сайтов
Компания
  • О Компании
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Вопрос-ответ
Блог
Контакты
    Компания Четвёртый Рим
    Кейсы
    Услуги
    • Проектирование и разработка сайтов
      Проектирование и разработка сайтов
    • Реклама и продвижение
      Реклама и продвижение
    • Сопровождение и поддержка сайтов
      Сопровождение и поддержка сайтов
    • Автоматизация продаж
      Автоматизация продаж
    • Магазин готовых сайтов
    Компания
    • О Компании
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопрос-ответ
    Блог
    Контакты
      Компания Четвёртый Рим
      Компания Четвёртый Рим
      • Кейсы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проектирование и разработка сайтов
        • Реклама и продвижение
        • Сопровождение и поддержка сайтов
        • Автоматизация продаж
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О Компании
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Вопрос-ответ
      • Блог
      • Контакты
      Заказать звонок
      • +7 (495) 647-65-45
      sales@4rome.ru
      115054, Россия, Москва, Озерковская набережная, дом 50, стр. 1

      249034, Россия, Обнинск, ул. Гагарина, 69, офис 5
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Главная
      • Блог
      • Autumn Digital Day: эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      Autumn Digital Day: эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      11 ноября 2022

      Офлайн-мероприятие для маркетологов Autumn Digital Day прошло в Санкт-Петербурге 21 октября в офисе Яндекса. Участникам рассказали об инструментах Яндекс Рекламы и лучших практиках эффективного продвижения. Мероприятие было призвано помочь маркетологам подготовиться к сезону распродаж.

      С докладами выступили эксперты по перформанс-маркетингу, медийной рекламе и промостраницам. После специалисты ответили на вопросы присутствующих в неформальной обстановке.

      Autumn Digital Day Эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      Возможности Яндекса

      Руководитель продаж перфоманс-продуктов Виктор Паламарчук прочитал доклад «Возможности Яндекс». Согласно статистике медиагиганта, на 58% выросло количество тех, кто покупает онлайн. Причем, 92% покупателей в России используют сети Яндекса.

      Пользователи Яндекса стали на 25% чаще интересоваться покупками в Сети. Из них — 72% в интернете ищут определенные марки товаров, 73% сравнивают цены в онлайн и офлайн-магазинах, 48% считают, что в онлайне дешевле.

      Прежде, чем купить вещь, люди сравнивают 4-6 предложений на разных площадках. Только 10% пользователей используют исключительно маркетплейсы, остальные совершают покупки на всех электронных площадках.

      25% пользователей Яндекса начинают путь к покупке с медийной рекламы. Для каждого этапа на пути к покупке свои инструменты. Эксперт отметил, что наибольшую эффективность показывает микс рекламных каналов.

      Паламарчук порекомендовал рекламные форматы в высокий сезон:

      • Работа с семантическим ядром: собрать семантику с упоминанием слов «распродажа», «акция».
      • Запускать товарные кампании, если нужно увеличить количество конверсий, заказов и запустить ретаргетинг.
      • Попробовать новый формат динамических объявлений в поиске — «товарная галерея».

      Autumn Digital Day Эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      • Бесплатно привлекать целевой трафик с помощью привлекательного представления в поиске Яндекса.

      Autumn Digital Day Эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      • Подключить динамические объявления и конверсионную стратегию по модели оплаты за конверсии;

      Autumn Digital Day Эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      • Одновременно запустить ДО по сайту и по фиду, чтобы дотянуться до новой аудитории;
      • Использовать смарт-баннеры для быстрой настройки и запуска кампании для ретаргетинга в РСЯ;

      Autumn Digital Day Эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      Какие делать креативы: рекомендации от Яндекса

      Грамотно подобранные изображения привлекут к рекламе больше внимания и побудят к взаимодействию с ней. При создании рекламных креативов во время распродаж нужно следовать следующим рекомендациям:

      • Используйте черный, красный, оранжевый, желтый, золотой и бронзовый цвета.
      • Текст и фон креатива должны быть контрастными, так читаемость текста будет лучше, вырастет кликабельность.
      • На баннер выносите только главную информацию: чем короче, тем лучше.
      • Баннерную слепоту можно обойти с помощью юмора и шуток.
      • Для креативов используйте изображения товаров и ключевых для компании людей, а также ассоциативные иллюстрации.
      • Креативы должны делать акцент на ограничении по времени.
      • Добавьте в тексты упоминание об акции, укажите размер скидки, город, название бренда или магазина.
      • Используйте все доступные размеры.

      Autumn Digital Day Эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      Медийная реклама

      Специалист по медийной рекламе Александр Кушнарев рассказал о новой технологии — Крипта.

      Технология собирает и хранит информацию обо всех активностях пользователей Яндекса. «Рисует» портрет по возрасту, семейному положению, интересам, наличию детей профессии и даже доходу. Искусственный интеллект поможет настраивать таргетированную рекламу на максимально релевантную аудиторию.

      Промостраницы

      Отделившиеся от Дзена Промостраницы стали инструментом бренд-перфоманса и показываются на всю аудиторию РСЯ в 70 миллионов человек. Об их возможностях прочитала доклад эксперт по перфоманс-маркетингу Наталья Зайченко.

      Autumn Digital Day Эксперты Яндекса рассказали, как продавать в высокий сезон

      По ее словам, масштаб РСЯ помогает получать больше охватов и лидов по более выгодной стоимости. Среднее время дочитывания Промостраниц — 2 минуты, цена за дочитавшего пользователя — 3 рубля. Реклама показывается по принципу автотаргетинга по интересам. Алгоритм автоматически определяет интересы из текста страницы и лендинга, показывает статьи тем пользователям РСЯ, кто с большей вероятностью дочитает до конца, ищет похожих на дочитавших и расширяет воронку.

      Удачных продаж, коллеги!

      Подписаться на
      рассылку

      Будьте в курсе последних новостей отрасли

      Подписаться
      Есть задача? Напишите нам! Мы с радостью ответим на ваши вопросы, подсчитаем стоимость проекта и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
      Задать вопрос
      Все публикации
      Читать ещё
      Подписаться на рассылку
      "Четвёртый Рим" в рейтингах Workspace-2025 по России
      "Четвёртый Рим" в рейтингах Workspace-2025 по России
      28 октября 2025
      SEO-продвижение в Telegram: как работает бесплатная реклама Telegram-канала
      SEO-продвижение в Telegram: как работает бесплатная реклама Telegram-канала
      27 октября 2025
      Презентовали платформу ProАгро Лекторий для ФосАгро на Kazan Digital Week 2025
      Презентовали платформу ProАгро Лекторий для ФосАгро на Kazan Digital Week 2025
      24 сентября 2025
      Загрузить еще
      Назад к списку
      Кейсы
      Услуги
      Компания
      Блог
      Отзывы
      Клиенты
      Вопрос-ответ
      Контакты
      Вакансии
      Карта сайта
      • Вконтакте
      • Telegram
      +7 (495) 647-65-45
      Заказать звонок
      sales@4rome.ru
      115054, Россия, Москва, Озерковская набережная, дом 50, стр. 1

      249034, Россия, Обнинск, ул. Гагарина, 69, офис 5
      Подписка на рассылку
      ООО «Четвертый Рим. Дизайн»

      Юридический адрес: 249034, Калужская область, Обнинск, ул. Гагарина, д. 69, оф. 5, пом. 1

      ИНН: 4025084867ОКВЭД: 62.09
      Политика конфиденциальности
      Партнерская программа — платим деньги за клиентов
      © 2025 «Четвёртый Рим».
      Студия дизайна и интернет-агентство.
      Заказать звонок
      Написать сообщение
      Обсудить задачу
      Четвертый Рим → Telegram
      Новости рекламного рынка, кейсы и инструменты
      Присоединиться