Продвигаем медицинские сайты с учетом всех требований и особенностей раскрутки площадок такой тематики. Превращаем медресурсы в удобные, понятные и привлекательные для людей площадки с полезным контентом. Гарантированно выводим сайты на высокие позиции в Яндекс и Google.
Заказать разработку
Преимущества SEO-продвижения медицинских сайтов в Четвертый Рим
Портфолио нашего агентства включает множество успешных кейсов продвижения ресурсов самой разной направленности в Москве и иных регионах, в том числе и SEO продвижение медицинских сайтов.
Мы собрали полноценную команду, в которую входят все специалисты, чье привлечение может потребоваться на разных этапах. Мы добились быстрого и эффективного взаимодействия и сократили до минимума отрезок между разработкой решения и его внедрением.
Постоянно следим за правилами поисковых систем, которые могут меняться несколько раз за год, также за современными требованиями к качественным площадкам. Регулярно обновляем набор используемых инструментов и методов продвижения.
Поддерживаем тесный контакт с заказчиком и глубоко погружаемся в каждый проект, потому в результате предлагаем клиенту уникальное решение, которое станет эффективным именно в его случае.
-
Рейтинг агентств
по контекстной рекламе, 2023.
ТОП-50.
-
Рейтинг разработчиков
интернет-магазинов, 2023
17 место.
-
Премия Tagline, 2019.
Robinzon.ru — Победитель
народного голосования.
-
Рейтинг SEO-компаний
от RUWARD, 2019.
ТОП-100.
-
Аккредитовано
Минкомсвязь РФ.
-
-
Компания «Четвертый Рим» — партнер Google.
-
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ.
-
Сертифицированный
партнер Битрикс 24.
-
-
-
Рейтинг агентств
по контекстной рекламе, 2023.
ТОП-50.
-
Рейтинг разработчиков
интернет-магазинов, 2023
17 место.
-
Премия Tagline, 2019.
Robinzon.ru — Победитель
народного голосования.
-
Рейтинг SEO-компаний
от RUWARD, 2019.
ТОП-100.
-
Аккредитовано
Минкомсвязь РФ.
-
-
Компания «Четвертый Рим» — партнер Google.
-
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ.
-
Сертифицированный
партнер Битрикс 24.
-
-
Стоимость SEO-продвижения
Продвижение корпоративного сайта
от 60 тыс. ₽/мес.
Ежемесячно 15-20 часов работы
SEO-специалиста
Продвижение интернет-магазина
от 100 тыс. ₽/мес.
Ежемесячно 25-30 часов работы
SEO-специалиста
На окончательную стоимость влияют
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
Особенности продвижения сайтов медицинских центров и клиник
Продвижение медицинских клиник и центров обязательно должно учитывать законодательные ограничения на рекламу некоторых услуг и препаратов. Также при выборе стратегии и тактических решений нужно принимать во внимание особенное отношение людей к медицине вообще и в интернете в частности: решения принимаются медленно, важно заинтересовать и привлечь человека выдающимся предложением и обрабатывать все отзывы. Агрессивный маркетинг может привести к отрицательному результату.
Так как пользователи часто ищут конкретных специалистов, а не клиники и услуги, при продвижении медицинского центра необходима работа с карточками врачей: их создание или оптимизация. Имеет значение физическое расстояние, люди предпочитают обращаться в ближайшие учреждения, потому целесообразно проводить локальную оптимизацию.
Из-за обилия агрегаторов в сегменте не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Имеет смысл сосредоточиться на поисковых фразах средней и низкой частоты, а также на коммерческих запросах.
Особую роль играет и контент. Тексты должны иметь 100% уникальность, быть понятны и доступны для потенциальных клиентов, содержать ответы на вопросы.
Крайне важна адаптивность ресурса, так как более 70% входов на медицинские сайты производится именно с мобильных устройств.
Большую роль играют места размещения внешних ссылок. Они должны находиться только на ресурсах медицинской тематики.
Есть задача? Напишите нам!
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Евгения Симонова
Руководитель отдела интернет-маркетинга
-
Руководитель Manggis.kz
Карагулов Манас Бекмуратович
Выражаем благодарность агентству Четвертый Рим за продуктивную работу и рост трафика по обоим проектам.
Мы обратились к Четвертому Риму потому, что увидели его в рейтингах топовых интернет-агентств Рунета. Ребята полностью оправдали свое звание. Благодаря...
-
Директор по стратегическому маркетингу и управлению продуктовым портфелем АО «Хантсман-НМГ»
Серебряков М. М.
Выражаем благодарность агентству «Четвертый Рим» за помощь в разработке корпоративного сайта!
Стояла непростая задача — гармонично объединить на одном сайте несколько бизнесов и направлений деятельности компании, а также сделать максимально удобную...
-
Управляющий партнер Клиники Рассвет
Евгений Бойченко
Вдумчивость, профессионализм, аккуратность - основные качества, присущие компании «Четвертый Рим».
Особенность работы c агентством в том, что можно им доверить отдельные направления работы и не переживать за результат, не заниматься при этом «микроменеджментом проекта». ...
-
Генеральный директор ООО «Фрегат»
Игорь Юрьевич Дубинский
Наша компания производит лодки Фрегат с 1991 года. На данный момент мы успешно производим лодочные моторы под собственным брендом Фрегат, а также пневмо модули и пневмо палатки Фрегат.
Необходимость соответствовать современным требованиям рынка и предпочтениям...
-
Начальник отдела рекламы и маркетинга «Гинеко»
Стольный Д.В.
Наша компания работает в очень конкурентной и специфической сфере — гинекология. А точнее мы — это узконаправленная клиника гинекологии «Гинеко». Полтора года назад мы создали сайт gineco.ru и начали продвижение с момента публикации.
В качестве...
-
Генеральный директор «Чистовье»
Артюшин Виктор Александрович
Выражаем признательность Компании «Четвертый Рим» за эффективную рекламную кампанию в интернете.
До того, как мы начали сотрудничать с вами, мы получали конверсии по 2–8 тыс. руб. и это было крайне расточительно с точки зрения бизнеса.
Была...
-
Генеральный директор «ТЕХНО-ШТАМП»
Аникеева Татьяна Игоревна
ООО «ТЕХНО-ШТАМП» работает с компанией «Четвертый Рим» с 23 июня 2016 года.
За это короткое время компания зарекомендовала себя хорошо. Сотрудники компании вежливые и оперативные, что очень приятно.
На данный момент мы довольны результатами совместной...
-
Индивидуальный предприниматель CoolerMoscow.ru, HomeDevice.ru
Илья Макаров
С компанией «Четвертый Рим» сотрудничаю больше 7 лет. Именно здесь был создан мой первый сайт, который успешно работает до сих пор. Так что можно сказать, что мы растем и развиваемся вместе.
Теперь моих сайтов уже три, в перспективе еще один довольно большой...
-
Арт-директор MH Wedding
Лидия Ком
Мы работаем с Четвертым Римом уже 8 лет.
Тогда нам понравился один из сайтов, созданный студией, и мы решили обратиться. Обсудив наши задачи, мы сразу поняли, что хотим работать именно с ними. Ребята всегда направляли нас в нужное русло, бесконечно ...
-
Генеральный директор компании «Велосайт»
Евгений Шевелев
За 4 месяца работы нового сайта конверсия по всем каналам в совокупности повысилась в 2,5 раза. Особенно сильные изменения произошли в конверсии с мобильных устройств: мы наблюдаем пятикратное увеличение пользовательского интереса.
Думаю, этого удалось...
-
Управляющая OOO МЦ «Здоровье»
Никитина Лилия Валерьевна
Благодарим компанию «Четвертый Рим» за профессионализм, внимание и творческий подход к нашим задачам!
Сотрудниками компании были созданы сайты для Сети клиник «Здоровье», a также ежемесячно обеспечивается работоспособность и поддержка сайтов, пополнение...
-
Руководитель отдела рекламы компании «Grand Line»
Комолов О. Е.
Компания Grand Line существует на рынке с 2005 года. Все это время мы занимаемся производством и продажей материалов для кровли и фасада, ограждений, водосточных систем и профилей для гипсокартона.
С компанией «Четвертый Рим» мы сотрудничаем с ноября...
-
Директор предприятия «Северсталь Стальные Решения»
Васильев В. В.
3AО «Северсталь Стальные Решения» выражает благодарность компания «Четвертым Рим» за совместное сотрудничество по продвижению сайта steelsolutions.ru в 2015 году.
Все работы по продвижению сайта были выполнены с надлежащим качеством и в установленный...
-
Главный редактор газеты «Боровские известия»
Инна Селезнева
Примерно год назад мы заказали в студии «Четвертый Рим» изготовление нового сайта районной газеты «Боровские известия». На выходе получили современный, хорошо продуманный и функциональный продукт, которым пользуемся по сей день.
Более того, на сегодняшний...
-
Руководитель проектного офиса интернет-магазина «Техносила»
Эркин Бабаджанов
Нам нужно было быстро и за короткое время сделать верстку мобильной версии интернет-магазина «Техносилы», а так же версии для экранов терминалов в офлайн-магазинах.
По совету наших партнеров мы обратились в студию «Четвертый Рим». Ребята согласились...
Вопросы и ответы
Как найти SEO-специалиста?
Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Что входит в SEO-продвижение?
Три первых немаловажных этапа — это:
- Аудит сайта,
- Определение целей продвижения и анализ конкурентов,
- Определение точек роста и составление плана работ.
После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения.
Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества.
Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
Для чего нужно SEO?
SEO обеспечивает естественный рост поискового трафика. Яндекс и Google занимают первые строчки рейтингов посещаемости в интернете, поэтому значительная часть коммерческих запросов поступает именно из поисковиков. Просто красивый сайт даже с самыми интересными текстами не приведет к росту посещаемости без SEO-оптимизации.
Чем занимается SEO-специалист?
Главная задача SEO-специалиста — вывести ваш сайт на первую страницу поиска. Для этого он использует инструменты для продвижения: анализирует ключевые слова и поведенческие факторы, подбирает мета-теги страницы, собирает данные для SEO-отчетов и совершает другие действия, направленные на повышение конверсии сайта.
Как оценить эффективность SEO-продвижения?
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям.
А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
Как выбрать SEO-компанию по продвижению сайта?
SEO-специалисты работают в интернет-агентствах. Изучите портфолио компании и проявите особое внимание, если в опыте их работы есть кейсы подобные вашему. Вы можете подробнее прочитать о SEO-продвижении в нашей компании вот здесь:
Через сколько ждать результат? Когда позиции сайта попадут в ТОП-10 поисковых систем?
На данный вопрос нельзя ответить однозначно. Всё зависит от тематики вашего сайта, конкуренции, объема товаров или услуг. В большинстве случаев первые результаты есть уже на третий месяц продвижения. Чтобы узнать примерные сроки продвижения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Они бесплатно проведут оценку сроков и ответят на все интересующие вас вопросы.
Что такое SEO-продвижение и чем оно отличается от других методов интернет-маркетинга?
SEO — один из самых прибыльных методов продвижения. При низких затратах SEO позволяет привлечь огромное количество посетителей. Пользователь сам находит ваш сайт в поисковике и не считает это рекламой, благодаря чему он более лоялен и с большей вероятностью оставит заявку на обратный звонок. В зависимости от ваших целей и бюджета мы предоставим вам индивидуальные условия.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|